Минпромторг направил в аппарат Правительства РФ письмо с просьбой повлиять на тарифную политику РЖД в отношении перевозок экспортных грузов металлургов. По итогам переговоров монополии, НП "Русская сталь" и "Русала" РЖД согласились понизить тариф только в случае увеличения объемов грузов, что невозможно в нынешней экономической ситуации, указывает Минпромторг, пишет Накануне.ru.
РЖД ввели максимальную надбавку к тарифу на перевозку экспортных грузов в конце декабря 2014 г., с учетом общей индексации железнодорожных тарифов на 10% в 2015 г. их суммарный рост составил 23,4%. В рамках ценового коридора ОАО РЖД (монополия может регулировать тарифы от -12,8% до +13,4%) скидка должна рассчитываться с нулевого, а не с максимально повышенного тарифа, подчеркивает замминистра. Он утверждает, что применение верхней границы тарифа для экспортных грузов уже негативно сказалось на отгрузках металлопродукции.
В ОАО РЖД по-прежнему не считают отмену надбавки обоснованной. Там пояснили, что в первом квартале экспорт черных металлов по железной дороге вырос на 6,5%, до 8,7 млн т. В такой ситуации, добавили в монополии, решение об изменении тарифа должно приниматься только в отношении конкретных компаний исходя из реальной экономической целесообразности, пишет "Коммерсант".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions