• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3439.94 usd BTC 229005.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2018 10:50:34
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Министр транспорта РФ Максим Соколов дал старт работе погрузочного оборудования на Третьей очереди АО Восточный Порт

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», сообщает о том, что министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в холодном запуске высокотехнологичного погрузочного оборудования на Третьей очереди специализированного угольного комплекса.
Министр транспорта РФ Максим Соколов дал старт работе погрузочного оборудования на Третьей очереди  АО Восточный Порт
Холодный запуск состоялся в рамках визита М. Соколова и делегации в составе заместителя министра транспорта РФ – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Надежды Жихаревой, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Сергея Храмагина, и. о. начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Игоря Филатова, руководителя ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Андрея Дрегваля в АО «Восточный Порт» 15 апреля 2018 года.

Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на Третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации.

Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд руб. поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди. Современные погрузчики максимальной производительностью 3,5 тыс. т в час каждый позволят оперативно обрабатывать угольную продукцию на складах нового терминала.

Реклаймеры передвигаются вдоль угольных штабелей по специальным рельсам. Технологические особенности погрузочных машин позволяют обеспечить экологичную перевалку угля. Реклаймер захватывает груз 8-метровым черпаковым колесом, состоящим из 8 ковшей и вращающимся со скоростью 6 оборотов в минуту. Попадая внутрь колеса, уголь плавно спускается на движущуюся ленту стрелового конвейера погрузчика и подается на крытые конвейерные линии для отправки к судопогрузочным машинам.

С вводом в эксплуатацию Третьей очереди в АО «Восточный Порт» будут работать 8 реклаймеров – 4 аналогичных машины уже обслуживают склады действующего специализированного угольного терминала.

На Третьей очереди, как и на действующем специализированном угольном комплексе «Восточного Порта», реализуется ряд мер для обеспечения экологической безопасности при проведении разгрузочно-погрузочных работ. Составы с углем будут следовать по путям с ветрозащитными укрытиями на выгрузку в закрытый комплекс вагоноопрокидывателей, оборудованный системами аспирации и пылеподавления «сухой туман». Все пересыпные станции представляют собой крытые конструкции с мощными аспирационными установками для улавливания угольной пыли. На склад уголь будет поступать по крытым конвейерным галереям. Защиту от пыления на территории складов обеспечит автоматизированная система орошения, распыляющая пресную воду на угольные штабели; система многоуровневой фильтрации сточных вод; аспирационная система и ветрозащитное ограждение по периметру высотой 20 м.

Сегодня готовность Третьей очереди специализированного угольного комплекса – крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке – составляет свыше 90%. В ноябре 2017 года инженеры японской компании – производителя техники Mitsui Miike Machinery провели шефмонтаж реклаймеров согласно трехстороннему меморандуму с учетом внедрения передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов.

6 декабря 2017 года председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва – Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», обеспечивающую питание объектов Третьей очереди. В мае текущего года в закрытом комплексе будут установлены основные конструкции тандемных вагоноопрокидывателей.

Общий объем инвестиций в проект составляет 32 млрд руб. Запуск Третьей очереди в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Новый специализированный угольный комплекс обеспечит более 500 дополнительных рабочих мест в Приморском крае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Новороссийск лидирует по грузообороту среди морских портов РФ в январе – ноябре 2018 года

Новороссийск лидирует по грузообороту среди морских портов РФ в январе – ноябре 2018 года
Грузооборот морских портов РФ по итогам января – ноября 2018 года увеличился относительно аналогичного периода прошлого года на 4,2%, до 746,81 млн т. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за 11 месяцев увеличился на 13,8%

Грузооборот Лиепайского порта за 11 месяцев увеличился на 13,8%
Грузооборот Лиепайского порта за январь – ноябрь 2018 года увеличился на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом, до 6,89 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе маркетинга предприятия.
РЖД-Партнер

Партнерство и взаимодействие на стыках с морскими портами

Партнерство и взаимодействие на стыках с морскими портами
Одной из важнейших тем, которая обсуждалась на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», касалась ключевого понятия «взаимодействие». О том, как эту задачу понимают операторы морских терминалов, мы попросили рассказать исполнительного директора Ассоциации морских торговых портов России Серика Жусупова.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions