RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.05.2016 17:12:27
РЖД-Партнер

МЭР подготовило доработанный проект целевой модели рынка до 2020 года

Минэконмразвития подготовило доработанный проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. 24 мая 2016 года проект был направлен в Совет потребителей услуг ОАО «РЖД» для рассмотрения и выработки замечаний и предложений. Напомним, что предыдущая Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года реализовывалась в рамках 4 этапа структурной реформы железнодорожного транспорта РФ. 

Как считают в ИПЕМ, принятие нового стратегического документа, определяющего направления развития железнодорожного транспорта в ближайшей перспективе необходимо, так как реформа не была завершена и не все запланированные положения и мероприятия были реализованы. При этом, в сложившихся кризисных условиях, как для отрасли, так и для экономики в целом, очень сложно выработать единую позицию относительно целевого состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая устраивала бы всех. «С одной стороны, в документе должны быть учтены стратегические интересы государства и отрасли в целом, с другой – бизнес-интересы грузоотправителей и операторов грузовых вагонов», -- отмечают в ИПЕМ. В настоящее время существует ряд принципиальных вопросов, по которым пока не удаётся найти компромисса. Основным поводом для дискуссий является вопрос либерализации локомотивной тяги (что было предусмотрено и структурной реформой и Целевой моделью до 2015 года). В перечень других принципиальных вопросов входят возможность консолидации парка грузовых вагонов, совершенствования тарифной системы, стабильного финансирования обновления парков подвижного состава, как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions