RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.06.2016 15:10:42
РЖД-Партнер

МЭР: Нам важен локомотивный парк, а не структура его владения

Нам как разработчикам модели рынка грузовых ж/д перевозок, важен собственно локомотивный парк, а не структура его владения, отметил в ходе экспертного диалога «Развитие рынка транспортных услуг: модель во имя общего развития» в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (проходит в Сочи 1-3 июня 2016 года) заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Василий Шипилов.
 

«РЖД может быть не единственным собственником локомотивного парка, - уточнил он. – Но для того, чтобы проверить, кто эффективнее, мы предлагаем провести эксперимент - не ломать существующую технологию и предоставить статус перевозчика на действующие маршруты собственных поездных формирований и посмотреть, насколько жизнеспособна эта модель». По словам В.Шипилова, для чистоты эксперименты необходимы условия равного хозяйствования, а для этого нужно выделение локомотивной составляющей в тарифе - чтобы отследить, например, переманивание прибыльных грузов у РЖД. «Прежде чем перейти к эксперименту, потребуется выделить локомотивную составляющую, усовершенствовать раздельный учет и прочее», - добавил В.Шипилов.

По его словам, параллельным процессом, который позволит в ближайшее время восполнить дефицит закупок тягового подвижного состава, может стать создание частных локомотивных парков. «Мы считаем, что выделение локомотивной составляющей в тарифе позволит инвестору увидеть прозрачный денежный поток, который создается локомотивом, а право владения этим локомотивом позволит приобретать инвестору такие парки».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Начал работу XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»

1 июня 2016 года в Сочи начал работу XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». В качестве главной темы форума организаторы (ООО «Бизнес Диалог») выбрали «Карту приоритетов пространства 1520».  (подробности online

РЖД-Партнер

О.Белозёров: К 2025 году грузопоток в направлении стран АТР должен увеличиться в 3 раза

В ходе пленарной дискуссии «Как в текущей конъюнктуре увидеть новые возможности?» XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи 1-3 июня 2016 года, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил, что к 2025 году объем экспортного грузопотока в направлении стран АТР должен увеличиться более чем в 3 раза, поэтому сегодня комплекс инфраструктуры пространства 1520 приобретает особое значение.  

РЖД-Партнер

К 2020 году КТЖ плинируют увеличить объем ежегодного транзита до 2 млн контейнеров

Ежегодный объем транзита контейнеров из Китая в Европу через Казахстан может быть увеличен к 2020 году до 2 млн, об этом сообщил президент АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин на пленарной дискуссии, организованной в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions