+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2018 15:17:44
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех победил в конкурсе Лучшее корпоративное медиа – 2018

Группа компаний «ЛокоТех» стала победителем XV Ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018» в номинации «Отраслевые медиа: газета». Церемония награждения состоялась 10 апреля 2018 года.
Корпоративная газета «ЛокоТех» издается с конца 2013 года и является официально зарегистрированным российским СМИ. В настоящее время ее тираж составляет свыше 22 тыс. экземпляров, она распространяется по всем предприятиям Группы компаний «ЛокоТех». На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи со знаковых мероприятий «ЛокоТеха», зарисовки о сотрудниках и ценностях компании.
Авторами газеты «ЛокоТех» являются региональные редактора, ответственные за коммуникации в Группе компаний «ЛокоТех». Издание распространяется регулярно и стало важным источником корпоративной информации и позиционирования ключевых ценностей предприятия.

«Газета «ЛокоТех» вновь подтвердила звание одного из лучших корпоративных СМИ России. Мы очень рады, что наше корпоративное издание не только эффективно решает задачи бизнеса и объединяет коллектив, но и признана экспертным сообществом», – отметила директор Департамента коммуникаций и информационной политики Д. А. Топильская.
Напомним, ранее корпоративная газета «ЛокоТех» была признана победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017» в номинации «Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/Газета». Также газета вошла в топ-10 корпоративных изданий промышленных компаний России по версии портала «Управление производством». Кроме того, издание стало лауреатом престижного национального конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучший дизайн» и вошла в шорт-лист премии «Серебряный Лучник».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Его цели – сформировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions