Интернет-торговля уже не первый год становится драйвером роста рынка экспресс-доставки в связи с большим притоком посылок с китайских крупных онлайн-площадок. Объем российского рынка онлайн-ритейла по итогам 2015 года составил 760 млрд руб., что на 7% больше аналогичного показателя 2014-го. Количество посылок при этом составило порядка 260 млн штук.
Изменения на рынке интернет-торговли связаны с общим состоянием экономики страны. Сейчас российские покупатели переориентируются с покупок в интернет-магазинах Европы и США на заказы китайских товаров.
Покупатели адаптируются в условиях кризиса и большинство изменяют свои предпочтения. В такой ситуации лидерами рынка останутся службы доставки, которые сотрудничают с интернет-магазинами по продаже не только европейских, но и китайских товаров.
На рынке российских интернет-товаров также изменилась модель потребления. Сегодня покупатели стали чаще отдавать предпочтение доступным брендам. Произошло перераспределение целевой аудитории среди брендов класса премиум и масс-маркета. В такой тенденции онлайн-магазинам важно удержать лояльность своих клиентов, путем повышения качества услуг, в том числе и по доставке.
Сергей Егорушкин,
руководитель направления B2C DPD в России
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions