+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2016 16:15:04
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Любой отрасли необходим малый бизнес, и железная дорога - не исключение - мнение

В настоящее время малые и средние операторы испытывают некоторое давление - как со стороны государства, так и со стороны перевозчика. В первую очередь, речь идет об отмене продление срока службы вагонов и введении нормативных документов, усложняющих работу небольших операторов, увеличении количество отцепок в ТОР и других факторах. Однако, помимо крупных компаний и монополистов, любой отрасли необходим малый и средний бизнес, и железная дорога - не исключение. Компании такого масштаба традиционно более клиентоориентированны, причем не потому, что готовы браться за любую работу из-за ее нехватки, а потому что в основу их деятельности закладывается возможность предоставлять весь спектр услуг для грузовладельца, а также сотрудничать с небольшими грузовладельцами, отправляющими 5-10 вагонов в месяц, которые по ряду причин просто не интересны крупным операторам. Плюсом для малых и средних компаний является и то, что принятие решений происходит быстро. Это помогает работе в условиях меняющегося рынка и позволяет оперативно подстроиться под требование клиентов и грузовладельцев. 

Например, наша компания работает с разными грузовладельцами - и с малыми предприятиями, и с заводами, где есть потребность в наших услугах и согласована стоимость. При этом основу портфеля заказов компании составляют повагонные отправки – по ним мы часто консультируем клиентов, поясняя, как и на каком подвижном составе лучше перевезти его груз для того, чтобы он был сохраннее, помогаем согласовывать схемы погрузки негабарита, помогаем выгодно застраховать груз. Помимо вагонов, находящихся в собственности, компания располагает автопарком (контейнеровозы и междугородние фуры), а также автокранами. Также есть площадка, на которой мы работаем с контейнерами в части погрузки, хранения порожних контейнеров, подачи их под погрузку грузовладельцу с последующей отправкой по железной дороге. На данный момент компания выиграла тендер на перевозку 2 турбин для Сахалинской ГРЭС, которая включает в себя полный маршрут от склада грузоотправителя до места монтажа турбин. Комплекс услуг включает доставку грузов вагонами-транспортерами и вагонами других видов, паромом Ванино-Холмск, автотранспортом (тралами) по территории Сахалина до места назначения, а также страховка груза на протяжении всего маршрута.

Андрей Тайгин, генеральный директор ООО «Транком Сервис»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions