+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2017 14:43:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Крымский транспортный форум успешно стартовал сегодня в Алуште

Сегодня, 29 июня 2017 года, в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) начал работу Четвёртый Крымский транспортный форум.
Обсудить вопросы интеграции Крыма в транспортную систему Российской Федерации приехали представители федеральной и региональной власти и бизнеса, перевозчики и грузовладельцы, ведущие отраслевые, федеральные и региональные масс-медиа страны.

На площадке Форума уже прозвучали предложения и мнения многих экспертов, прошли дискуссии в части ценообразования, освоения бюджетных средств и контроля, споры продолжаются и в эти минуты.

Заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России Сергей Бидонько выступил на пленарной сессии Форума и осветил законодательный аспект развития дорожно-транспортной отрасли России и Республики Крым.

Эксперт отметил, что, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» необходимо работать над повышением эффективности освоения средств на дорожное строительство. «Основная проблема, которая сегодня есть и которую надо решать – это вопросы, связанные с законодательством, землей, появлением квалифицированных подрядных организаций, – считает депутат. – Столь низкие цифры освоения денежных средств говорят о том, что деньги есть, а принять их и качественно освоить по разным причинам достаточно сложно».

Первый заместитель министра транспорта Республики Крым Сергей Семёнов рассказал собравшимся о ходе работ на одном из самых приоритетных объектов дорожной отрасли – трассе «Таврида», официальный старт строительства которой в Крыму был дан 12 мая 2017 года. Расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч. Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства дороги (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года, —доложил чиновник.

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий уверен, что «с появлением Крымского моста туристическая отрасль Крыма заживёт другой жизнью». «Уже к сезону 2019 года, когда откроется движение по автомобильной части Крымского моста, мы ожидаем рост турпотока примерно на 20-30%», — считает эксперт.

Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань», доложил о главной стройке века — строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. Заказчик проекта отметил, что стройка вышла на пиковую мощность – на основных конструктивных элементах дорожной части готовность составляет 70%, по свайным опорам и фундаменту – еще выше. «На строительстве задействовано полторы тысячи технических средств, более сотни кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8 тысяч строителей». Директор по связям с общественностью аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев продолжил обсуждение темы реконструкции и развития главных воздушных ворот Крыма. В соответствии с графиком выполнения работ по строительству нового терминала аэропорта «Симферополь» полностью завершен монтаж металлоконструкций. Всего смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций. В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий терминала. Возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны.

Сейчас на форуме начинается работа морской сессии, далее обсуждение продолжат железнодорожники и автомобилисты. Обсудят вопросы безопасности, пути дальнейшего развития портов, таможенные проблемы, железнодорожную логистику.

Уже идёт регистрация участников на круглый стол «Автоперевозки и модернизация дорожной сети Крыма: потребности и перспективы», где участники будут говорить о реконструкции и модернизации дорожной сети Республики Крым, проблемах крымской логистики, ценообразовании после строительства транспортного коридора, последствиях введения системы «Платон» и не только.

Один из экспертов круглого стола, Анатолий Цуркин, генеральный директор «Нова-Групп», накануне в кулуарах форума, сказал: «Мы выступим сегодня с инициативой создания ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым. Эта организация должна будет стать, прежде всего, некой объединяющей структурой среди грузовладельцев и грузоперевозчиков и других участников транспортного рынка, такой координационной площадкой, которая на общественных началах должна выработать рекомендации органам власти по взаимодействию и оптимизации грузопотоков и их регулирования, информирования всех участников логистики для Крыма. Важно, чтобы попечительским советом этой ассоциации выступили Минтранс и другие органы власти, которые позволят выработать оптимальные схемы доставки грузов. Всё это в итоге послужит росту экономики полуострова в целом. Эта организация должна помочь выстроить оптимальные потоки для доставки грузов клиентов в Крым и из Крыма. На самом форуме я расскажу об особенностях доставки грузов – какие грузы прибывают в Крым и вывозятся с полуострова, поговорим о том, как будет меняться цена после введения моста, какие улучшения стоит ожидать. У нас есть свое видение этим аспектам: все говорят, что как только мост будет введён, всё подешевеет. Подешевеет, но не настолько, как все говорят. Рынок у нас в части доставки грузов не подлежит госсрегулированию, и по факту в форме цены - неконтролируемый, цены растут. И самая главная проблема – недостаточный экономический рост экономики в Крыму, одним из факторов этого есть проблемы в логистике. Цель нашей ассоциации – взаимодействие всех участников на одной площадке, ведь для нас как для крымчан важна защита местного рынка и улучшение его. В Крыму исторически превалировал мелкий и средний бизнес, а сейчас сюда приходит крупный московский бизнес, и если крымские перевозчики и грузовладельцы не объединятся, они просто исчезнут с рынка. Ассоциация же поможет всем нам взаимодействовать в рамках общего поля. Это не коммерческая история, это – помощь всем в оптимальной организации грузопотоков и снижении стоимости доставки товаров. Любой специалист, который обратится к нам, получит саму выгодную схему, ему подскажут контакты тех участников рынка, которые помогут ему эту схему обеспечить. Сегодня такая организация, которая всех объединит и донесет эту информацию, жизненно необходима».

Среди участников дискуссии: Сергей Бидонько, заместитель председателя Комитета по

транспорту и строительству Государственной Думы России, Сергей Семёнов, первый заместитель министра транспорта Республики Крым, Алексей Сергеев, генеральный директор компании «Нормативно-Испытательный Центр «Мосты», Владимир Курагин, руководитель проектов Межрегионального консорциума «Дорснаб», Рауль Бадалов, заместитель начальника Крымского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – начальник территориального отдела по г. Севастополю и Михаил Козинец, представитель АСМАП в г. Симферополь, руководители крымских компаний-грузоперевозчиков и многих других.

Все рекомендации и предложения участников Форума будут учтены Оргкомитетом Форума, и соответствующая резолюция с предложениями по развитию транспортно-логистической системы Крыма будет разослана во все федеральные и региональные структуры и организации, которые имеют влияние на обсуждаемые вопросы.

Мероприятие проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым 29 – 30 июня 2017 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).

Завтра, 30 июня, состоится профессиональная экскурсия с посещением строительной площадки нового терминального комплекса Международного аэропорта «Симферополь» и знаменитого ханского дворца в Бахчисарае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions