RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.02.2016 13:00:21
РЖД-Партнер

Конвенционные запреты на въезд в Узбекистан негативно скажутся на клиентах из СНГ - мнение

Если говорить в общем о конвенционных запретах, то можно отметить следующее: администрации железных дорог вводят конвенционные запреты при наличии определенных внутренних проблем, например, недостаточной пропускной способности станций - заторов подвижного состава на погранпереходах или узловых станциях, сбоев в системе транспортной организации и т.д. Для стран, на которые эти запреты распространяются, это всегда связано с определенными ограничениями бизнеса. Ведь любые конвенционные запреты – это дополнительные согласования по изменению планов формирования, отправки подтверждающих телеграмм на погранпереходы, как следствие, потери времени и задержки с отправкой грузов, увеличение сроков доставки и, соответственно, барьеры по исполнению контрактов и дополнительные затраты. 

Конвенционные запреты на въезд в Узбекистан крытых вагонов, вагонов-ледников и вагонов-термосов негативно скажутся на наших клиентах из СНГ, которые везут свои грузы в указанном подвижном составе назначением в Узбекистан, Туркмению, Таджикистан и Киргизию и пользуются нашими кодами для оплаты тарифа по этим странам. Соответственно, мы недополучим часть дохода по перевозкам, которые по причине введения конвенционных запретов могут быть отложены по срокам отправки.

Что касается перевозок в собственном парке, то указанные ограничения нас не коснутся, так как наш вагонный парк представлен полувагонами, хопперами-цементовозами, окатышевозами и фитинговыми платформами . Кроме того, в нашей компании разработан специальный комплекс мероприятий, направленных на нивелирование последствий таких запретов. Ведь, работая на рынке не первый десяток лет, с конвенционными запретами сталкиваемся регулярно (в качестве примера можно привести прошлогоднюю ситуацию с запретом на прием и передачу порожних вагонов, вагонов-зерновозов и железнодорожных платформ, следующих из Узбекситана в Казахстан).

Игорь Головкин, начальника отдела организации железнодорожных перевозок по СНГ ТОО «ТрансКом» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions