+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2018 12:21:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Компания HARTING Technology Group ожидает в течение 2018/19 года увеличение объема продаж на 5%

Председатель совета директоров компании HARTING Technology Group Филипп Хартинг видит широкие возможности в сфере развития электромобилей. В настоящее время совместно с партнерами Rinspeed и KUKA компания HARTING разработала решение для автоматической зарядки. Устройство поддержки зарядки представляет собой грейферный робот KUKA, который обеспечивает эффективную установку соединителя DC Combo 2 в гнездо для зарядки на транспортном средстве. Отслеживая процесс зарядки, робот извлекает соединитель и кабель, и по истечении небольшого периода времени транспортное средство снова готово к работе. Решение с мощным источником электропитания постоянного тока оптимально адаптировано для устройства поддержки зарядки.
В последние годы подразделение HARTING Automotive значительно выросло, и компания инвестирует в расширение производственных мощностей в городах Сибиу и Агнита (Румыния). Компания продолжительное время является основным поставщиком для рынка автомобилестроения, и недавно было зарегистрировано увеличение спроса на решения для электромобилей. Она применяет свой многолетний опыт в области технологий соединений и передачи для разработки и производства оборудования для зарядки электромобилей и подключаемых гибридных транспортных средств. Технология быстрой зарядки является убедительным примером растущего рыночного спроса и постоянного расширения портфолио продуктов и компонентов.

Вызов: цифровизация

Кроме того, в следующие годы HARTING продолжит развитие цифровизации и технологическую трансформацию компании. Любые элементы можно объединить в сеть и обеспечить их сетевое взаимодействие. «Для сохранения конкурентоспособности в долгосрочной перспективе и для поступательного роста в последующие годы нам необходима цифровизация всех процессов, которые нам нужны», говорит Филипп Хартинг. Он считает, что федеральное и государственное правительство должно инвестировать в цифровую инфраструктуру (ключевые слова: расширение каналов взаимодействия и 5G).

HARTING устанавливает стандарты

Деятельность компании HARTING позволила успешно принять новые нормы для соединений Ethernet с коммерческой реализацией ix Industrial® и IEC 61076-3-124. "HARTING занимает лидирующее положение и устанавливает глобальные стандарты. Заказчики ожидают стандартов, совместимых на рыночном уровне. Автономные и несовместимые решения не являются эффективными в долгосрочной перспективе», говорит Филипп Хартинг.

Компания HARTING предприняла еще один значительный шаг в направлении стандартизации однопарного Ethernet - IEC 61076-3-125. В настоящее время все комитеты по стандартизации отдают предпочтение исполнению соединителей SPE от компании HARTING. Благодаря очень активной и успешной работе по стандартизации технологии однопарного Ethernet, HARTING также определяет стандарты и создает условия для реализации простых соединений Ethernet на базе IP для любых устройств, вплоть до отдельных датчиков. Среди преимуществ для пользователей: большая компактность, снижение веса, что в свою очередь дает возможность исключить необходимые шлюзы.

Ключевые сферы компетентности HARTING для поддержки OWL других компаний

Компания HARTING будет продолжать развитие технологий цифровизации. Отдельные подразделения компании также получают преимущества от инновационных цифровых решений и брендов HARTING. Например, подразделение HARTING Applied Technologies разработало производственную систему для изготовления предохранительных реле BERNSTEIN. Данная система была введена в эксплуатацию в августе на производственном предприятии BERNSTEIN в Хилле-Хартум. Подразделение HARTING Applied Technologies является признанным специалистом в области разработки индивидуального оборудования, в ноябре получившим известную награду "Excellence in Production". Эта награда уже в третий раз подряд присуждается Applied Technologies.

«Наш профессионализм в области технологий соединения, инфраструктуры и проектирования механического оборудования помогает компаниям среднего размера в регионе Восточной Вестфалии-Липпе повысить свою эффективность и производительность», отмечает Филипп Хартинг. Подразделение HARTING Systems специализируется в области розничных систем сбыта и торговых автоматов (розничные магазины и автозаправочные станции) и также получает преимущества от внедрения технологий цифровизации и ноу-хау. На торговой выставке "EuroCIS" в феврале HARTING Systems представило инновационные цифровые решения для сферы продаж.

Оптимистичное настроение в преддверии нового отчетного года

В результате темпы роста в первые месяцы нового отчетного года замедлятся. «Пик роста пройден», поясняет Филипп Хартинг. Следовательно, в течение 2018/19 года компания ожидает увеличение объема продаж менее чем на пять процентов. Промышленная группа, Ассоциация электрического проектирования и электроники (ZVEI), в следующем календарном году ожидает рост мирового рынка на 4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions