Внешняя политика Китайской народной республики нацелена прежде всего на удовлетворение собственных внутренних потребностей. Быстро развивающиеся западные и центральные провинции Поднебесной нуждаются в рынках сбыта. Китайская инициатива «Экономического пояса Шелкового пути» направлена на развитие, в том числе сухопутных маршрутов, для чего Поднебесная уже сформировала инвестиционный фонд в $40 млрд. Эти средства планируется инвестировать в транспортно-логистические инфраструктурные проекты и за пределами Китая.
Естественно Китай, проводя политику развития своей инфраструктуры, располагая огромной территорией и транзитным потенциалом для грузов своих соседей, заинтересован в первую очередь загрузить свои магистрали, потом направить поток через ближайшие страны. По-моему, Китай, у которого зарождается основной объем груза на многие годы будет определяющим транспортных направлений на континенте. И если Казахстан сможет, а судя по действиям президента, правительства и руководителей АО «НК «Қазақстан темір жолы», уверенность в этом есть, то он станет крупнейшим транспортно – логистическим хабом и от этого выиграет весь Евразийский союз.
Нигматжан Исингарин, почетный председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, доктор экономических наук
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions