+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2015 16:25:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Характер слияния зависит от цели сделки M&A – мнение

Характер слияния зависит от цели сделки M&A, считает председатель отраслевого отделения по логистике общественного объединения «Деловая Россия», сопредседатель российской региональной группы Ассоциации немецких логистов (BVL) и член совета директоров ЗАО «СТС Логистикс» Кирилл Власов.
 

«Допустим, транснациональный игрок выходит на рынок, где он не представлен. Цель сделки – закрепиться в новом регионе», - поясняет эксперт. По его словам, в этом случае компании нужно получить клиентскую базу, сеть региональных офисов, установить ERP-систему и наладить бизнес-процессы в соответствии с собственными стандартами». «Например, ITELLA приобрела Национальную логистическую компанию (НЛК). В этой сделке рискованный таможенный бизнес («Национальный таможенный брокер», являющийся частью холдинга НЛК) остался за ее рамками», - констатирует К.Власов.

По мнению эксперта, крупный игрок при покупке мелкого как правило нацелен на получение новой компетенции, при этом заодно увеличивает активы, клиентскую базу и региональную сеть. «Альтернативой является переманивание сотрудников у другой компании, - отмечает он. - Это дешевле, но бизнес все равно нужно отстраивать заново».

По словам эксперта, если инфраструктурный игрок покупает логистического оператора или транспортную компанию, то цель приобретения обычно состоит в получении дополнительных основных средств и компетенций, необходимых для профильного бизнеса. «Примером может служить приобретение Globaltrans компании «Лорри», - приводит пример К.Власов.

«При чистом слиянии сделка нацелена на расширение видов деятельности, клиентской базы, регионального покрытия и оптимизацию структуры управления, включая избавление от дублирующих функций, - отмечает эксперт. - Пример – слияние «СТС Логистикс» и «РЛС».

Марина Ермоленко

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions