+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2016 17:18:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Керченский мост не смогут запретить

На сайте президента Украины Петра Порошенко в марте появилась петиция с просьбой запретить строительство Керченского моста. 

Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просит препятствовать возведению моста на том основании, что Азовское море – зона общего судоходства. На момент написания материала петицию подписали 34 человека. Ее инициатор рассчитывает собрать 25 тыс. подписей. После этого петицию могут рассмотреть на официальном уровне.
Как прокомментировал представитель юридической компании в сфере морского права, конвенции Международной морской организации (IMO) не предполагают никаких ограничений для возведения подобных объектов, кроме одного: процесс их строительства и эксплуатации не должен препятствовать судоходству.
Директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин посоветовал обратиться за аналогией к мосту, соединившему в свое время Данию и Швецию: он построен в зоне интенсивного международного судоходства, которое по своим масштабам ни в какое сравнение не идет с Керченским проливом.
Речь в данном случае идет об Эресуннском мосте, который начали строить в 1995 году. Проект представлял собой мост между столицей Дании Копенгагеном и шведским городком Мальме.
Заметим, что строительство такого уникального объекта длиной 7 845 м не обошлось без инженерных ошибок, которые привели к перекосу одной из частей моста. Но это не помешало сдать объект в 2000 году. И никому в голову не пришло запрещать строительство моста. Многие датчане после этого стали приобретать жилье в Мальме, которое гораздо дешевле столичных апартаментов, и каждый день пересекать мост по дороге на работу в Копенгагене.
Необходимо также отметить, что накануне пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что строительство моста в Крым через Керченский пролив ведется с учетом всех юридических аспектов международного права.
Как отметили эксперты, единственная цель украинской петиции – в очередной раз привлечь внимание международной общественности. С точки зрения, морского права заявление, сделанное в нем, не имеет под собой оснований для вмешательства в строительство Керченского моста.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions