RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.06.2016 11:20:37
РЖД-Партнер

Керченская переправа после ввода моста останется востребованной, но нужен логоцентр

Керченская паромная переправа, которая связывает Крым с материковой Россией, после ввода моста останется востребованной. Однако, чтобы сохранить ее загрузку, нужно построить логистический центр в Керчи, считает первый заместитель председателя Госсовета Крыма Константин Бахарев, передает ТАСС. 

"Уже через два года с введением в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив загруженность переправы снизится, однако потребность в ней не исчезнет, - привела слова Бахарева пресс-служба Госсовета. - Убежден, что переправа останется востребованным инструментом транспортного сообщения, поскольку определенную часть грузопотока удобнее всего перевозить именно морским транспортом. Однако акценты в грузоперевозке сместятся с автомобильного транспорта на транспортировку контейнеров, как это сегодня происходит во всем мире".
По его мнению, в Керчи должен быть построен крупный логистический центр, работа которого позволит сохранить загрузку Керченской паромной переправы, железных дорог республики и, в то же время, разгрузить автомобильные дороги.
Он подчеркнул, что контейнеры, поступающие в логистический центр, будут обрабатываться и в дальнейшем перевозиться наиболее эффективным способом: крупнотоннажные грузы - железной дорогой, средне- и малотоннажные - автомобильным транспортом, а группа продовольственных товаров - непосредственно обрабатываться и фасоваться на месте.
По мнению Бахарева, этот инвестпроект необходимо реализовывать на принципах государственно-частного партнерства, поскольку обработка грузов в логистическом центре - это еще и прибыльный бизнес.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions