RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.05.2016 16:00:46
РЖД-Партнер

Казахстанские производители стремятся выйти на иранский рынок

Казахстанский национальный железнодорожный оператор КТЖ входит в число международных компаний, ориентированных на иранский рынок, сообщает ТАСС

ТОО "Тулпар-Тальго" - совместное производство КТЖ с испанской Talgo, открытое в 2011 году, рассчитывает поставлять в Иран подвижной состав для перевозки пассажиров.
Выступая на выставке Rail Expo 2016, проходящей в Тегеране, директор "Тулпар-Тальго" по техническим вопросам Нурлан Есимкулов сообщил, что завод завершает подготовку коммерческого предложения на поставку подвижного состава для работы на магистрали, связывающей Тегеран и Мешхеде, электрификация которой началась в феврале этого года и должна завершиться к концу 2019 года.
ТОО "Электровоз урастыру зауыты" /ЭКЗ/ - совместное предприятие КТЖ, Трансмашхолдинга и Alstom по производству локомотивов, также рассматривает возможность экспортных поставок своих магистральных грузовых электровозов KZ8A, грузовых вагонов и пассажирских электровозов KZ4AT в Иран.
Bombardier Transportation также заинтересована в поставках подвижного состава в Иран. Ранее в этом году Bombardier Transportation подписала соглашение о партнерстве с Bozankaya, предусматривающее инвестиции в объеме 100 млн долларов в производство подвижного состава для высокоскоростных операций в соседней Турции. Кроме того, Bombardier заявила, что рассчитывает побороться за контракты на поставку в Иран локомотивов Traxx.
Выступая на конференции Oil Ports Rail, проходящей в рамках выставки, министр промышленности и торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзаде сообщил, что иранский национальных железнодорожный оператор RAI планирует удвоить парк локомотивов до конца текущего десятилетия. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions