Индийские железные дороги остро нуждаются в инвестициях. Текущих средств недостаточно для развития, поэтому железнодорожный трафик уходит на другие виды транспорта. Так, доля железной дороги в общем грузообороте снизилась в 89% в период 1950-1951 до 36% сегодня.
Индийские железные дороги может ждать такая же судьба, как и американский Amtrak, который долгое время страдал от недостатка финансирования. Мы должны изучить ошибки Amtrak, будущее которого теперь представляется расплывчатым. Очень важно не допусть такой же ситуации у нас. Поэтому сегодня все силы нужно бросить на привлечение инвестиций.
Суреш Прабху, министр Железных дорог Индии
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions