+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2017 11:32:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Долгий путь к победе

В пятницу, 16 июня, в Петербурге на Заячьем острове у Петропавловской крепости прошла церемония награждения призёров и победителей шестой международной Балтийской регаты "Кубок Усть-Луги". Впервые в истории главный трофей соревнований достался яхтсменам из ОАО "РЖД".
Победа железнодорожников выглядела убедительно: в 5 гонках из семи они становились первыми, выиграв при этом три из пяти этапов регаты. Вместе с тем, их соперничество с яхтой "Корюшка" ("Компания Усть-Луга" и "МТП Усть-Луга") продолжалось буквально до последних миль гоночной дистанции заключительного дня соревнований. К своему успеху парусная команда ОАО "РЖД" шла долгих пять сезонов, в течение которых она дважды вплотную подходила к заветной цели, но всякий раз останавливалась в шаге от высшей ступени пьедестала почёта. И вот долгожданный момент: сошкиперы яхты "Локо" Дмитрий Никуличев и Семён Крылов принимают переходящий Кубок Усть-Луги из рук Тоомаса Уйбоупина (обладатель Кубка 2016, Eesti Raudtee) и заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского.

Наверное, не менее желанной стала победа в своей группе и для команды ООО "Морстройтехнология", постоянного участника регаты. В 2017 году компания заявила для участия в гонках сразу две лодки, выступавших в разных дивизионах. Стратегический расчёт оправдался, и молодой российский экипаж, возглавляемый опытным эстонским гонщиком Мати Сеппом, добился успеха в противостоянии со своим основным соперником, командой Eesti Raudtee.

В третьей группе также убедительную победу одержала впервые принимавшая участие в регате команда Морспасслужбы Росморречфлота. Укомплектованная по большей части опытными яхтсменами (и при этом - сотрудниками Службы), команда продемонстрировала высокое мастерство и умение добиваться нужного результата, значительно опередив в турнирной таблице своих соперников. Стоит отметить, что, уступив уже на первых этапах лидерство спасателям, другие команды третьей группы вели острейшую борьбу за призовые места, судьба которых – так же как и судьба большого кубка регаты - решилась только в последней гонке.

По общему мнению, Кубок Усть-Луги 2017 стал одной из лучших регат в истории этих соревнований. Свой очередной сезон он встретил в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой парусной регаты, которая за прошедшие шесть лет превратилась из небольшого корпоративного события "Компании Усть-Луга" в узнаваемую и популярную маршрутную парусную гонку с большим числом российских и зарубежных участников. Каждый год в парусных состязаниях портовиков принимают участие около полутора десятка 40 и 50-футовых крейсерско-гоночных яхт, на которых в общей сложности выступают до 150 яхтсменов. За шесть лет проведения Кубка в соревнованиях приняли участие более 20 команд из России, Германии, Нидерландов, Эстонии и Финляндии.

Регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

До встречи на Кубке 2018!

Общие результаты Кубка Усть-Луги 2017:

Группа I:

1. "Loko" (ОАО "РЖД") - 7 очков

2. "Корюшка" ("Компания Усть-Луга" и "МТП Усть-Луга") - 9

3. "Анна" (ЗАО "СММ") - 14

Группа II:

1. Premium (ООО "Морстройтехнология")- 6

2. Olympic (Eesti Raudtee) - 9

Группа III:

1. Pegasus (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") - 7

2. Solitaire (ЗАО "Трансмашхолдинг")- 14

3. Gloria (ПАО "Мурманский морской торговый порт") - 16

4. Victoria (Минтранс РФ и Российский Морской регистр судоходства) - 16

5. Jessika (ООО "Морстройтехнология") – 22

Дополнительная информация: www.ust-luga-cup.ru


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions