+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2016 12:40:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца года участок Туапсе – Адлер Северо-Кавказской дороги оборудуют скально-обвальной сигнализацией

Решение о необходимости создания системы предупреждения об обвалах, оползнях и селях, как пишет газета Гудок, было принято еще в 2013 году. Тогда на участке Туапсе – Шепси из-за неблагоприятных погодных условий сошул селевой поток и перекрыл движение пассажирскому поезду Адлер – Владикавказ. На первых порах было организовано 11 постов наблюдения, где круглосуточно дежурили железнодорожники и контролировали опасные участки.
«Это потребовало отвлечения от основной работы порядка 50 человек, – рассказал заместитель начальника службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Андрей Таран. – Чтобы вернуть их в работу, было принято решение о строительстве скально-обвальной сигнализации».
Сначала ею планировалось оснастить 26,2 км на линии Туапсе – Адлер. Но потом программа была расширена, и в итоге общая протяженность побережья, оснащенного сигнализацией, составила около 35 км. «До конца года строительство будет завершено, – отметил заместитель начальника Адлеровской дистанции инженерных сооружений Алексей Бородин. – Сейчас заканчиваем работу на участке Сочи – Адлер».

Скально-обвальная сигнализация – это стойки, оснащенные инклинометром – датчиком наклона. При наклоне стойки более чем на 13 градусов сигнал подается на речевой информатор машиниста идущего по участку локомотива, он снижает скорость до 25 км/ч. Сигнал идут и на станции, в границах которых находится перегон. К месту срабатывания датчика направляется бригада путейцев.

Впрочем, только лишь установкой сигнализации борьба с оползнями на побережье не ограничивается. На опасных склонах устанавливаются сетчатые конструкции. Крепятся они к косогору на анкерах. Кроме того, склоны укрепляют с помощью анкеров, цементируя места их установки. Укрепление склонов по анкерной технологии проводится на нескольких участках побережья – Дагомыс – Сочи, Водопадный – Лазаревская, Шепси – Водопадный и завершится до конца года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions