+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2018 16:07:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Австралийский регулятор обеспокоен слиянием Siemens и Alstom

Комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей Австралии (Australian Competition and Consumer Commission – ACCC) обеспокоена слиянием железнодорожного подразделения Siemens Mobility c Alstom, следует из официального заявления антимонопольного ведомства. Об этом сообщает ТАСС.
В заявлении отмечается, что объединенная корпорация Siemens-Alstom будет на сегодняшний день крупнейшим поставщиком систем сигнализации и управления движением на сети железнодорожных пассажирских перевозок в Австралии.

Окончательное решение регулятора по сделке будет вынесено до 29 ноября. На данный момент комиссия опасается, что сделка заметно ухудшит состояние конкурентной среды, что может привести к росту цен, ухудшению качества сервиса и торможению процесса внедрения инноваций.

Siemens и Alstom объявили о слиянии своих железнодорожных подразделений в сентябре прошлого года. Аргументируя целесообразность сделки для регуляторов и акционеров, компании заявили, что слияние создаст мощную корпорацию, способную эффективно конкурировать с крупнейшим в мире производителем подвижного состава – китайской корпорацией CRRC.

Ранее обеспокоенность по поводу объединения крупнейших западных корпораций в сфере железнодорожного машиностроения и систем управления движением выразила Европейская комиссия. В июле ЕК объявила о решении провести тщательное антимонопольное расследование предлагаемой сделки. Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер заявила, что комиссия намерена убедиться, что предлагаемое приобретение компании Alstom Siemens не лишит европейских железнодорожных операторов выбора поставщиков и инновационных продуктов и не приведет к повышению цен. Отвечая на аргументацию слияния Siemens и Alstom, ЕК сообщила, что считает появление на европейских рынках поставок подвижного состава и систем сигнализации и управления движением новых конкурентов, в частности, китайских производителей, в обозримом будущем маловероятным.

Британский железнодорожный регулятор ORR высказал в связи со сделкой похожие опасения и также считает аргументы, связанные с выходом на рынок китайских конкурентов, чрезмерно преувеличенными.

Тем временем китайская корпорация CRRC выиграла в прошлом году ряд тендеров на поставку подвижного состава на западные рынки, включая контракты на поставку поездов в США, Великобританию, Германию, Чехию и другие страны Восточной Европы. Кроме того, компания готовится принять участие в тендере на поставку высокоскоростных поездов для High Speed 2 в Великобритании. Первый локомотив для Deutsche Bahn уже прибыл в Германию и выставлен на выставке InnoTrans, проходящей в этом месяце в Берлине.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions