+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2015 16:28:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Антимонопольные органы зачастую определяют судьбу сделок M&A

На практике на зрелых рынках и в странах БРИКС национальные и наднациональные антимонопольные органы до сих пор являются ключевыми структурами для определения судьбы сделок M&A в логистической отрасли, считает управляющий директор Strategy& (входит в глобальную сеть фирм PwC) Ульрих Кеглер. 

«Тем не менее, например, DP DHL сейчас присутствует в более чем 220 странах, и даже менее крупные игроки часто имеют представительства в 50 государствах и более, - отмечает эксперт. - В силу этого с формальной стороны антимонопольные органы многих юрисдикций вынуждены давать согласие на проведение сделок по слиянию».

По словам У.Кеглера в целом в сфере транспортно-логистических услуг исключительно мало сделок по приобретению, заблокированных национальным или наднациональным антимонопольным регулирующим органом. «Наиболее заметными примерами неудавшихся сделок было ожидаемое приобретение TNT со стороны UPS в 2012–2013 гг. и приобретение Trans-o-flex компанией DP DHL», - отмечает эксперт. Обе сделки должны были состояться на рынке экспресс-услуг по доставке посылок, что, по мнению эксперта, свидетельствует о высокой концентрации игроков, нехарактерной для других сегментов этой отрасли.

Кроме того, У.Кеглер напомнил, что в свое время стратегический альянс между глобальными лидерами контейнерных перевозок, так называемый Альянс P3 (Maersk Group, MSC и CMA CGM) был заблокирован антимонопольными органами. «В частности, так поступило Министерство торговли Китая (MOFCOM), - поясняет он. - Создание данного альянса не подразумевало передачу долей собственности, но предположительно блокирование произошло в связи с тем, что такая концентрация мирового рынка контейнерных перевозок противоречила интересам экономики КНР, основанной на экспорте».

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions