+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2012 17:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

За 10 месяцев украинские грузоперевозки снизились на 4%

Согласно данным Госкомстата Украины, перевозки грузов всеми видами транспорта в январе-октябре 2012 года сократились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 639,9 млн тонн.

Грузооборот при этом сократился на 6,4%, до 329 млрд т-км. Превалирующие темпы спада грузооборота – свидетельство опережающего снижения перевозок в дальнем сообщении.

Перевозки грузов железнодорожным транспортом снизились на 1,9%, до 382 млн тонн. Грузооборот при этом упал на 1,4% (до 197 млрд т-км).

Водные перевозки грузов сократились на 19,7% (до 6,6 млн тонн). Грузооборот снизился наиболее существенно среди всех видов транспорта – на 26,8% (до 4,5 млрд т-км).

Трубопроводный транспорт утратил 18% объемов, с итогом 102,7 млн тонн. Спад грузооборота составил 13% (до 94 млрд т-км).

Единственным прогрессирующим видом транспорта стал автомобильный. Рост объемов в данном сегменте составил 1,8% (до 148,5 млн тонн), грузооборота – 2,6% (до 32,3 млрд т-км).

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions