"По 2013 году для того чтобы сеть осталась в том состоянии, которое есть, то есть без развития, тариф (нужно увеличить – ред.) на 7%. Для того, чтобы сеть развивалась, необходимы либо государственные субсидии, либо необходимо еще от 2% до 4% повышение тарифов. Это так называемая инвестиционная составляющая", – сказал он.
По его словам, такие показатели роста тарифов рассчитывались на основе макроэкономического прогноза Минэкономразвития России.
"На сегодняшний день принятые решения базируются именно на этих цифрах, но, с точки зрения программы развития, окончательное решение не принято. Думаем, что государство в лице правительства продолжит эту работу. По крайней мере, такую информацию мы получили, и дополнительные государственные субсидии могут быть направлены на развитие инфраструктуры", – сказал президент РЖД, которого цитирует "Прайм".
В. Якунин добавил, что правительство при определении тарифов исходит из необходимости баланса интересов государства в области развития инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны - из недопущения роста тарифов до такой степени, которая может негативно сказаться на развитии экономики.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions