Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по "твердым ниткам" графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до НТМК. "Предпосылками, определившими необходимость внедрения данной технологии для организации бесперебойных поставок сырья в адрес НТМК, стали трудности в эксплуатационной работе магистрали. Проект направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги", – пояснили на СвЖД. За 8 месяцев 2012 года по "твердым ниткам" перевезено 5,1 млн тонн железорудного сырья. "В сутки по расписанию отправляется восемь поездов, при этом просрочка в доставке груза исключена. В результате эксперимента объем перевозимого аглосырья увеличился на 8% (к аналогичным периодам прошлых лет)", – рассказали на СвЖД.
По данным службы корпоративных коммуникаций, в стадии запуска перевозка по "твердым ниткам" инертных грузов на плече Ивдель – Приобъе группы из 36 вагонов, что позволит сократить срок оборота на двое суток. В ОАО "РЖД" направлен запрос по организации движения грузовых поездов с удобрениями по расписанию на маршруте Березники – Автово (через Горьковскую железную дорогу). "Следующим этапом данной работы является организация движения по графику маршрутов налива на направлении Лимбей – Белое море и другие", – сообщили в СвЖД.
Внедрение технологии вождения грузовых поездов по расписанию, считают на СвЖД, является эффективным и необходимым решением, так как дорога обслуживает большой процент предприятий с непрерывным производством (для ритмичной работы им необходимы технологические маршруты с сырьем и т. п.). В идеале (для максимальной эффективности использования инфраструктуры и парка) эти маршруты должны быть закольцованы (закрепленные маршруты, в рамках которых составы без сортировки следуют от пункта погрузки до пункта выгрузки и возвращаются обратно). "Свердловской дорогой прорабатываются все закольцованные перевозки, как в пределах дороги, так и с участием других дорог. Таких направлений порядка 27", – рассказали на магистрали.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions