+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2012 10:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок

Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили газете "Коммерсантъ" в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД).

Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по "твердым ниткам" графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до НТМК. "Предпосылками, определившими необходимость внедрения данной технологии для организации бесперебойных поставок сырья в адрес НТМК, стали трудности в эксплуатационной работе магистрали. Проект направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги", – пояснили на СвЖД. За 8 месяцев 2012 года по "твердым ниткам" перевезено 5,1 млн тонн железорудного сырья. "В сутки по расписанию отправляется восемь поездов, при этом просрочка в доставке груза исключена. В результате эксперимента объем перевозимого аглосырья увеличился на 8% (к аналогичным периодам прошлых лет)", – рассказали на СвЖД.

По данным службы корпоративных коммуникаций, в стадии запуска перевозка по "твердым ниткам" инертных грузов на плече Ивдель – Приобъе группы из 36 вагонов, что позволит сократить срок оборота на двое суток. В ОАО "РЖД" направлен запрос по организации движения грузовых поездов с удобрениями по расписанию на маршруте Березники – Автово (через Горьковскую железную дорогу). "Следующим этапом данной работы является организация движения по графику маршрутов налива на направлении Лимбей – Белое море и другие", – сообщили в СвЖД.

Внедрение технологии вождения грузовых поездов по расписанию, считают на СвЖД, является эффективным и необходимым решением, так как дорога обслуживает большой процент предприятий с непрерывным производством (для ритмичной работы им необходимы технологические маршруты с сырьем и т. п.). В идеале (для максимальной эффективности использования инфраструктуры и парка) эти маршруты должны быть закольцованы (закрепленные маршруты, в рамках которых составы без сортировки следуют от пункта погрузки до пункта выгрузки и возвращаются обратно). "Свердловской дорогой прорабатываются все закольцованные перевозки, как в пределах дороги, так и с участием других дорог. Таких направлений порядка 27", – рассказали на магистрали.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions