Как отмечается, многие судовладельцы не могут связаться с администрацией порта, поскольку в офисах просто никого нет. В связи с чем в порту начали скапливаться контейнерные и балкерные грузы.
"Грузы просто некому разгружать, поскольку люди не приходят на работу", – сообщил один из чиновников Египта.
Как сообщает издание The Journal of Commerce, многие судоходные компании на неопределенное время либо прекратили заходы в Египетские порты, либо уменьшили их количество. Первой компанией стала Hanjin Shipping, они отменили заходы своих судов в порты Саид и Александрия, а также отказались от прохода судов через Суэцкий канал. Терминал Moller-Maersk расположенный на Суэцком канале также не работает, компания также закрыла свои офисы в Египте. Терминалы APM расположенные на Суэцком канале закрыты. Контейнерный оператор DP World заявил о том что работа их терминала в порту находящемся в 75 км. от Каира прекращена.
Однако, некоторые линии все еще продолжают ходить по Суэцкому каналу. Согласно пресс-релизу французских линий CMA CGM, в течение трех следующих дней через канал пройдут 9 судов компании. Также пока не отменены заходы в порты Александрия и Дамиетта.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions