+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2010 09:01:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проекты распоряжений о приватизации 25% ТГК-5 и 100% СГ-Транса внесены в правительство

Минэкономразвития внесло в правительство проекты распоряжений правительства о приватизации 25% ОАО "ТГК-5" и 100% монопольного перевозчика сжиженных газов в РФ ОАО "СГ-Транс", включенных в план приватизации 2010 года, сообщили в министерстве.

Оценка блокпакета ТГК-5 могла измениться в сторону повышения, уточнил другой чиновник.

Проекты распоряжений были подготовлены Росимуществом. В них была предусмотрена стартовая цена блокпакета ТГК-5 в размере 4,939 млрд рублей, "СГ-Транса" - 11 млрд рублей.

С момента объявления Росимуществом возможной стартовой цены 25,5% акций "ТГК-5" (29 сентября) акции ТГК-5 подорожали на 3,6% - с 0,0167 руб. до 0,0173 руб. (на 30 ноября). При этом в пересчете на акцию блокпакет ТГК-5 был оценен Росимуществом в 0,0157 руб., что примерно на 7% ниже рынка на 29 сентября и на 10% ниже рынка на 30 ноября.

Источник, знакомый с ходом подготовки приватизации этих активов, отметил, что в итоговом тексте проекта распоряжения правительства оценка ТГК-5 могла поменяться, так как "рынок немного опережал оценку". Было два варианта изменения стартовой цены блокпакета генкомпании - обозначить в документе привязку к рыночным котировкам, или увеличить цену. В итоге могло быть принято решение об увеличении стартовой цены, не исключил чиновник.

В середине ноября директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров, отвечая на вопрос о перспективах приватизации блокпакета ТГК-5 и "СГ-Транса", говорил, что проекты распоряжений, подготовленные Росимуществом, пока согласуются в министерстве. "Пока продажа не объявлена, мы готовим обоснование для внесения проектов в правительство", - говорил чиновник.

Даже если проекты распоряжения правительства о приватизации блокпакета ТГК-5 и "СГ-Транса" будут подписаны на этой неделе, Росимущество может не успеть их продать в 2010 году - между объявлением условий аукциона и его проведением проходит обычно 30 дней. В этом случае потребуется внесение этих пакетов в перечень дополнений к плану приватизации на 2011 год.

Уставный капитал ТГК-5 разделен на 1 трлн 230 млрд 254 млн 11 тыс. 951 обыкновенную акцию номиналом 0,01 рубля.

ТГК-5 контролирует "КЭС-Холдинг" Виктора Вексельберга. По официальным данным, ему принадлежит более 46% акций компании. Миноритарием является фонд Prosperity Capital Management (PCM).

Как ранее сообщалось, на блокпакет ТГК-5 претендует ОАО "Интер РАО ЕЭС" (подконтрольный государству монополист экспорта-импорта электроэнергии, владеющий также генерацией в РФ и за рубежом).

В состав ТГК-5 входят 11 ТЭЦ Чувашской и Удмуртской республик, Кировской области и республики Марий Эл. Установленная мощность по электрической энергии составляет 2 тыс. 467,3 МВт, по теплу - 9,04 тыс. Гкал/ч.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions