+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2010 09:10:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В строительство железной дороги Иран – Армения могут прийти новые участники

Болгария заинтересована в участии в проекте строительства железной дороги Иран – Армения, которая может связать страну с Азией через паромное сообщение, пишет сегодня газета «Гудок».
Министр транспорта, информационных технологий и сообщений Болгарии Александр Цветков в Ереване в рамках шестого заседания межправительственной комиссии стран по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству заявил, что речь идет не о софинансировании проекта, а о технологическом содействии. Однако он не уточнил, в какой форме оно может осуществляться.

Как отметил министр транспорта и связи Армении Манук Варданян, в настоящее время для реализации проекта строительства дороги важен именно вопрос инвестиций.

«Грузопоток на этом направлении на начальной стадии будет не таким уж великим. Даже с учетом того, что это важное стратегическое направление север – юг. Проблема связана с инвестициями. Точнее, не проблема, а главный вопрос, который нуждается в решении, уточнении инвестиционного плана», – сказал он.

Как сообщалось ранее, протяженность новой линии составит 430 км, в том числе 350 км по территории Армении и 80 км по территории Ирана. Дорога должна стать самым коротким сухопутным путём из Персидского залива, Индии и Китая в Европу через Армению. Предполагаемый срок строительства железной дороги составляет пять лет.

Как рассказал изданию пресс-секретарь Южно-Кавказской железной дороги (концессионер железных дорог Армении) Ваге Давтян, в настоящее время завершается подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта и финансово-экономического обоснования проекта. По предварительным оценкам, стоимость строительства дороги составит 2 млрд евро. Только на создание ТЭО Азиатский банк развития выделит грант в размере $1 млн. Кроме того, Армения рассчитывает получить дополнительно примерно $1 млрд из средств вновь созданного антикризисного фонда ЕврАзЭС.

По словам пресс-секретаря Министерства транспорта и связи Армении Сусанны Тоноян, на первым этапе сотрудничества с Болгарией подписан меморандум о сотрудничестве в сфере малого и среднего предпринимательства. Документ пока предусматривает лишь обмен опытом в сфере современных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions