RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.08.2016 09:33:53
РЖД-Партнер

20 сентября 2016 г. сдается в печать № 18 РЖД-Партнер

20 сентября 2016 года сдается в печать бумажная версия журнала РЖД-Партнер (№ 18), которая будет представлена на ряде значимых для транспортной отрасли мероприятий. Среди них – 8-я Международная научно-практическая конференция "ТрансЖАТ-2016" (5-7 октября, г. Ростов-на-Дону), Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Кавказский регион», выставка ТРАНСТЕК 2016 (4-6 октября 2016 г, г. Санкт-Петербург), Белорусская транспортная неделя – 2016 (6-8 октября, г. Минск) и другие. 

Специально к конференции «ТрансЖАТ – 2016» в номере 18 РЖД-Партнер будет опубликован спецпроект «Интеллектуальные системы железнодорожной автоматики», куда войдут статьи о разработке, производстве, внедрении и эксплуатации современных технических средств и новых технологий в сфере автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, новых предложениях в сфере безопасности, а также по совершенствованию системы ЭТРАН и пр.

Тема номера 18 посвящена актуальным вопросам, связанным с трансформацией системы тарифообразования и подготовке нового Прейскуранта 10-01. В статьях будут проанализированы план по подготовке нового прейскуранта, разработки ФАС и РЖД по методике определения максимального предела транспортной составляющей в цене продукта в различных отраслях экономики. Запланирована также публикация экспертной статьи о проблемах тарификации грузовых ж/д перевозок в сегменте угля.

Традиционный раздел «Грузовая панорама» будет сопровождаться материалами рубрик «Грузы и маршруты» и «Рефперевозки» -- о перевозках цемента, зерновых грузов, а также рыбы и морепродуктов (статистика, анализ, перспективы).

Собственникам и операторам ж/д подвижного состава, предлагающим услуги по предоставлению различных видов цистерн и танк-контейнеров, будет интересна статья о развитии рынка промывочно-пропарочных операций.

В номер 18 включено продолжение спецпроекта «Рынок танк-контейнеров» (начало в № 17 РЖД-Партнер), которое будет содержать материалы о производстве этого вида тары в РФ и специфических проблемах данного сегмента в целом. Корреспондент РЖД-Партнер попытается выяснить, что мешает наращиванию парка танк-контейнеров в РФ. Кроме того, в № 18 запланированы статьи о проблематике контейнерных перевозок, в том числе, о том, как сказалось на рынке введение новых требований SOLAS с 1.07.2016 г.

В № 18 РЖД-Партнер также будут опубликованы региональные приложения Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.

Приглашаем вас принять участие в материалах № 18 журнала РЖД-Партнер в качестве отраслевых экспертов и партнеров-рекламодателей.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions