RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2017 17:50:00
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

Год стратегического партнерства между Европой и Азией

В сентябре состоялось 26-е пленарное заседание международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) в Пекине. В рамках заседания генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура анонсировал железнодорожные бизнес-форумы «Стратегическое партнерство 1520», которые состоятся в 2018 г. Более подробно о предстоящих мероприятиях он рассказал РЖД-Партнеру.
Год стратегического партнерства между Европой и Азией
– Анатолий Анатольевич, какие у Вас остались впечатления от XXVI Пленарного заседания международной ассоциации КСТП?

– КСТП играет важную роль как в координации международного грузопотока через Транссибирскую магистраль, так и в развитии экономических отношений между Европейскими странами и странами Азии. И это не просто слова. Участие в заседании высшего руководства крупных китайских компаний тому подтверждение. Это лишний раз подчеркивает интерес сторон и большой потенциал сотрудничества между Востоком и Западом с учетом роста товарооборота.

– Какие мероприятия запланированы на предстоящий год?

– На пленарном заседании КСТП мы презентовали форумы «Стратегическое партнерство 1520» 2018 года. В первую очередь это международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа», который пройдет в Вене 20–22 февраля 2018-го. Надо отметить, что впервые мероприятие под брендом «1520» состоится на территории Евросоюза. 6–8 июня 2018-го приглашаем принять участие в XIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». Традиционно форум пройдет в Сочи.

– Какие вопросы станут центральными в предстоящем бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа»?

– Ключевыми аспектами программы форума станут вопросы, связанные с механизмами повышения пропускной способности коридора Восток – Запад.
Одной из наиболее актуальных тем станет создание новых объектов транспортной инфраструктуры, позволяющих обслуживать грузопотоки Европа – Азия и Азия – Европа, а транспортно-логистическим компаниям – создавать новые продукты для клиентов как в Европе, так и в Азии.

– Каким темам будет посвящен XIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»?

– Вероятно, что одной из ключевых тем деловой программы станет высокоскоростной железнодорожный коридор «Евразия», позволяющий транспортировать высокотехнологичные грузы в направлении Азия – Европа.

– Чего ожидать от программы форума в Сочи?

– Мы планируем провести форсайт-сессию, посвященную привлечению на железную дорогу новых видов грузов, которых раньше не было. К примеру, для того, чтобы грузовладельцы стали активнее использовать контейнерные перевозки, понадобилось около 50 лет, и объемы таких перевозок растут в том числе потому, что сейчас в контейнерах транспортируются те грузы, которые раньше не перевозились. То же самое сейчас происходит благодаря последним научным открытиям: есть возможность нефть перевозить в контейнерах, например, в виде гранул. Такие разработки уже ведутся и, возможно, через 20–30 лет будут применяться на практике.

Беседовал Шант Даниелян

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Быстрый старт

Быстрый старт
Всего за 1,5 года своего существования Загорский трубный завод, предприятие по производству электросварных труб большого диаметра, уже выполняет заказы таких крупных заказчиков, как «Газпром» и «Роснефть». В I полугодии 2017-го предприятие нарастило объемы производства до 37 тыс. т труб – в 1,5 раза больше показателя прошлого года за аналогичный период. О том, как за такие короткие сроки предприятию удалось добиться подобных результатов в условиях высокой конкуренции на трубном рынке, рассказывает директор по закупкам и логистике Загорского трубного завода Сергей Голубцов.
РЖД-Партнер

Топливо без границ

Топливо без границ
Топливные карты сегодня очень популярны среди компаний, работающих в индустрии перевозок, и активно используются для автоматизации оплаты заправки на АЗС. Каждая карта содержит информацию о владельце, доступных услугах и других параметрах, при этом имеет несколько степеней защиты. О функционале современных топливных карт и возможностях сокращения издержек рассказывает генеральный директор ООО «Газпромнефть - Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев.
РЖД-Партнер

Развитие безналичной оплаты – важный шаг для борьбы с китайским теневым турбизнесом

Развитие безналичной оплаты – важный шаг для борьбы с китайским теневым турбизнесом
В I полугодии 2017-го по российско-китайскому безвизовому групповому обмену с Санкт-Петербурга начали свое путешествие 52 тыс. китайских туристов (+136%). С Москвы знакомство с Россией начали 128 тыс. китайских гостей (+21%). Поток китайских туристов в Россию стабильно растет. Параллельно с этим компании, которые предлагают гражданам КНР туры «за ноль долларов», продолжают работать в России, нанося вред российскому турбизнесу. В результате их деятельности из страны выводится около полумиллиарда долларов в год без налоговых отчислений. Сувенирные, янтарные магазины и рестораны, которыми владеют граждане КНР, предлагают туристам свои услуги по завышенным в несколько раз ценам. Таким образом, туристы из Поднебесной тратят в среднем $1,5 тыс. за одну поездку. О том, как бороться с расширением китайского теневого турбизнеса в России рассказала исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions