• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.29 0 EUR ЦБ РФ 72.47 0
    BTC 6620.67 usd BTC 412567.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2017 17:50:00
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

Год стратегического партнерства между Европой и Азией

В сентябре состоялось 26-е пленарное заседание международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) в Пекине. В рамках заседания генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура анонсировал железнодорожные бизнес-форумы «Стратегическое партнерство 1520», которые состоятся в 2018 г. Более подробно о предстоящих мероприятиях он рассказал РЖД-Партнеру.
Год стратегического партнерства между Европой и Азией
– Анатолий Анатольевич, какие у Вас остались впечатления от XXVI Пленарного заседания международной ассоциации КСТП?

– КСТП играет важную роль как в координации международного грузопотока через Транссибирскую магистраль, так и в развитии экономических отношений между Европейскими странами и странами Азии. И это не просто слова. Участие в заседании высшего руководства крупных китайских компаний тому подтверждение. Это лишний раз подчеркивает интерес сторон и большой потенциал сотрудничества между Востоком и Западом с учетом роста товарооборота.

– Какие мероприятия запланированы на предстоящий год?

– На пленарном заседании КСТП мы презентовали форумы «Стратегическое партнерство 1520» 2018 года. В первую очередь это международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа», который пройдет в Вене 20–22 февраля 2018-го. Надо отметить, что впервые мероприятие под брендом «1520» состоится на территории Евросоюза. 6–8 июня 2018-го приглашаем принять участие в XIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». Традиционно форум пройдет в Сочи.

– Какие вопросы станут центральными в предстоящем бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа»?

– Ключевыми аспектами программы форума станут вопросы, связанные с механизмами повышения пропускной способности коридора Восток – Запад.
Одной из наиболее актуальных тем станет создание новых объектов транспортной инфраструктуры, позволяющих обслуживать грузопотоки Европа – Азия и Азия – Европа, а транспортно-логистическим компаниям – создавать новые продукты для клиентов как в Европе, так и в Азии.

– Каким темам будет посвящен XIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»?

– Вероятно, что одной из ключевых тем деловой программы станет высокоскоростной железнодорожный коридор «Евразия», позволяющий транспортировать высокотехнологичные грузы в направлении Азия – Европа.

– Чего ожидать от программы форума в Сочи?

– Мы планируем провести форсайт-сессию, посвященную привлечению на железную дорогу новых видов грузов, которых раньше не было. К примеру, для того, чтобы грузовладельцы стали активнее использовать контейнерные перевозки, понадобилось около 50 лет, и объемы таких перевозок растут в том числе потому, что сейчас в контейнерах транспортируются те грузы, которые раньше не перевозились. То же самое сейчас происходит благодаря последним научным открытиям: есть возможность нефть перевозить в контейнерах, например, в виде гранул. Такие разработки уже ведутся и, возможно, через 20–30 лет будут применяться на практике.

Беседовал Шант Даниелян

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Новые горизонты РУТ (МИИТ)

Новые горизонты РУТ (МИИТ)
В целях развития науки на базе Российского университета транспорта планируется создание специального научно-образовательного кластера, который займется развитием прорывных технологий в транспортной отрасли. Директор административного департамента Минтранса России Константин Пашков рассказал подробнее о целях и планах по реализации данного проекта.
РЖД-Партнер

Низкий спрос на газомоторное топливо делает эту сферу малопривлекательной для инвестиций

Низкий спрос на газомоторное топливо делает эту сферу малопривлекательной для инвестиций
Перспективы роста потребления ГМТ в РФ зависят от нескольких основных факторов – развития заправочной инфраструктуры (АГНКС), снижения стоимости газовых автомобилей, наличия качественного и доступного сервиса автомобилей на КПГ. Необходимо обеспечить приемлемый уровень развития по этим направлениям, считает заместитель начальника Управления по ТЭК Аналитического центра при правительстве РФ Александр Амирагян.
РЖД-Партнер

Пространство для диалога

Пространство для диалога
В июне 2018 года в Сочи пройдет XIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Сейчас идет активная фаза подготовки значимого в отрасли мероприятия. О ключевых темах, которые будут затронуты в этом году, а также о новых деловых форматах мы спросили у генерального директора ООО «Бизнес Диалог» (организатор форума) Анатолия Кицуры.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions