• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 13:07:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Власти Приморья предложили Китаю построить в регионе новые дороги и порты

На встрече с вице-президентом China Railway Group Ltd. Ма Ли глава Приморского края Андрей Тарасенко предложил партнерам рассмотреть три крупных инфраструктурных проекта в регионе.
Власти Приморья предложили Китаю построить в регионе новые дороги и порты
Один из них связан с созданием дополнительного порта в Зарубино и строительством железнодорожного участка, который даст северо-восточной китайской провинции Цзилинь выход к морю. В настоящее время интерес к созданию порта и перевозке грузов через него проявляет ассоциация, объединившая крупнейших стивидоров Китая. «Квоту на выделение грузов мы сейчас оговариваем с этой ассоциацией. Вопрос стоит в строительстве железнодорожной ветки, которая должна соединить порт с китайской территорией, поэтому мы предлагаем вам принять участие в создании этого глобального транзитного узла», – уточнил врио губернатора. Отметим, что в настоящее время железнодорожное сообщение с провинцией Цзилинь обеспечивает участок РЖД Махалино – Камышовая – госграница. Однако по ней следует преимущественно российский экспорт.

Еще один инфраструктурный проект, предложенный главой региона, – строительство низководного моста из Владивостока в Славянку, где также предполагается создать современный порт. Планируется, что здесь будут переваливаться зерно, мясная продукция и другие агропромышленные грузы. Данное сообщение позволит перевозчикам сократить путь более чем на 240 км.

Третий проект – скоростная железная дорога Муданьцзян – Владивосток, который анонсировался еще в прошлом году. Он предполагает прокладку выделенного участка железной дороги протяженностью более 380 км (от Харбина до Муданцзяня уже строится высокоскоростная линия, ее планируется открыть в конце 2018 г.). Как ожидается, скорость движения пассажирских экспрессов по нему будет составлять 250 км/ч. По словам Ма Ли, создание транспортного коридора между Приморьем и северо-восточными провинциями Китая имеет стратегическое значение для Поднебесной, поскольку создает условия для значительного роста экспорта и импорта в страну. Менеджер подчеркнул, что China Railway Group Limited готова заняться проектированием данных дорог. «У нас есть интерес к этим трем проектам, мы хотели бы вместе с вами разработать модели сотрудничества и финансирования», – заявил он.

Решено, что для детальной проработки проектов будут созданы двусторонние рабочие группы. «К IV Восточному экономическому форуму (пройдет на острове Русский 11–13 сентября 2018 г. – Прим. ред.) мы должны разработать и подписать пакет документов, который позволит нам дальше двигаться к реализации этих идей», – заявил А. Тарасенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Как выбрать канатный тельфер?

Как выбрать канатный тельфер?
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе канатного тельфера. Канатные тельферы способны перемещать самые разнообразные грузы весом до 80 тонн.
РЖД-Партнер

К 2020 году ресурсная база СУГ вырастет на 2–2,5 млн тонн

К 2020 году ресурсная база СУГ вырастет на 2–2,5 млн тонн
Прогноз развития рынка СУГ до 2020 года на VIII Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2018) дал заместитель директора по маркетингу ООО "Импэкснефтехим" Леонид Кручинин.
РЖД-Партнер

Русал: компания не имеет никакого отношения к инициативе Минпромторга России разрешить продажу пива в алюминиевых банках ночью

Русал: компания не имеет никакого отношения к инициативе Минпромторга России разрешить продажу пива в алюминиевых банках ночью

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions