На входе гостей мероприятия встречали актеры, переодетые героями известной фентези-саги.
А в центре платформы была установлена копия железного трона, на котором мог сфотографироваться каждый желающий. Кроме того, для зрителей было организовано музыкальное шоу? в ходе которого был исполнен саундтрек к фильму и кавер-версии популярных композиций.
Интересно, что при регистрации гостям выдавался специальный посадочный талон, благодаря которому посетители показа причислялись к одному из домов Вестероса (один из континентов известного мира, описанного в сериале). В частности, к дому Старков или Баратеонов.
По словам первого заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, данное мероприятие стало продолжением проекта «Ночь в метро». Проект реализуется с 2010 года, и жители столицы уже имели возможность посетить такие мероприятия, как «Ночь русского балета в московском метро», «Ночь социальной рекламы в метро», «Ночь йоги в метро», теперь настала очередь сезона кинопоказов, который открылся премьерой российского фильма «Тень». Следующим этапом стала премьера первой серии седьмого сезона всемирно известного сериала «Игра престолов». «Мы делаем это для того, чтобы быть ближе к пассажирам, чтобы граждане, которые постоянно пользуются метрополитеном могли найти то, что им интересно, и увидели в метрополитене не только средство перемещения, но и культурную площадку. С начала года уже 2 тыс. человек стали участниками мероприятий в рамках проекта Ночь в метро. А с начала 2010 года участниками различных мероприятий стали более 10 тыс. человек», - пояснил он.
Стоит отметить, что показ «Игры престолов» вызвал особый ажиотаж. Было очень много желающих на него попасть. Выбирали пассажиров в два этапа, первый при помощи конкурса, в рамках которого все делали интернет-мемы с героями сериала. Второй этап заключался в выборе участников при помощи генератора случайных чисел в сообществе Московского метрополитена в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Twitter», «Instagram» и «Facebook».
Некоторые получили заветный билет за участие в конкурсе мобильного приложения «Рокетбанк». В частности, поклонник сериала Дмитрий и его девушка Анна. «Я фанат сериала поэтому и решил поучаствовать в конкурсе. Там довольно простые правила участия. Нужно было придумать спойлер к первой серии сезона. Мне повезло, я выиграл и получил приглашение на два лица», - пояснил он. Дмитрий также добавил, что в общих словах спойлер, придуманный им, заключался в том, что в серии будет романтическая линия между персонажами сериала Джоном Сноу и Дейнерис Таргариен.
Станцию для проведения специального показа выбирали достаточно долго. На Маяковскую выбор пал в связи с тем, что ее интерьер наиболее отражает происходящее в сериале. «Мы всегда стараемся выбирать станцию под событие. Например, у нас был балет для гостей Кубка конфедерации на станции «Новослободская», которую выбрали, в первую очередь из-за ее витражей. В данном случае, по мнению коллег, под атмосферу средневекового замка больше всего подошла именно Маяковская», - рассказал Р. Латыпов.
Генеральный директор Amedia TV Денис Горшков отметил, что данное мероприятие не могло собрать случайных посетителей, поскольку весьма узкое количество людей могло спуститься посреди ночи в метро для того, чтобы посмотреть этот сериал. «Буквально недавно это была просто станция «Маяковская», где из вагонов выходили обычные пользователи данного вида транспорта, а сейчас это уже станция «Престольная». Это отличная традиция, а самое главное, это мировой прецедент, ведь самый популярный сериал в первый раз спустился под землю, в самое красивое метро в мире», - прокомментировал он.
Р. Латыпов также добавил, что в метро планируется организовывать подобные проекты и в дальнейшем, однако их тематика будет озвучена отдельно, чтобы у потенциальных посетителей не пропал интерес.
Автор: Александра Можаровская
Фото: Екатерина Дегтярева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.