+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2017 09:20:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Вестерос ушел под землю

В ночь с 17 на 18 июля в вестибюле станции метро «Маяковская» состоялся премьерный показ первой серии седьмого сезона сериала «Игра престолов». Организаторами выступили ГУП «Московский метрополитен» и онлайн-сервис «Амедиатека». Посмотреть премьеру пришли более 350 жителей и гостей столицы.

DEG_2067.jpg

На входе гостей мероприятия встречали актеры, переодетые героями известной фентези-саги. 

DEG_2257.jpg

А в центре платформы была установлена копия железного трона, на котором мог сфотографироваться каждый желающий. Кроме того, для зрителей было организовано музыкальное шоу? в ходе которого был исполнен саундтрек к фильму и кавер-версии популярных композиций.

DEG_2103.jpg

DEG_2234.jpg

Интересно, что при регистрации гостям выдавался специальный посадочный талон, благодаря которому посетители показа причислялись к одному из домов Вестероса (один из континентов известного мира, описанного в сериале). В частности, к дому Старков или Баратеонов.

DEG_2191.jpg

По словам первого заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, данное мероприятие стало продолжением проекта «Ночь в метро». Проект реализуется с 2010 года, и жители столицы уже имели возможность посетить такие мероприятия, как «Ночь русского балета в московском метро», «Ночь социальной рекламы в метро», «Ночь йоги в метро», теперь настала очередь сезона кинопоказов, который открылся премьерой российского фильма «Тень». Следующим этапом стала премьера первой серии седьмого сезона всемирно известного сериала «Игра престолов». «Мы делаем это для того, чтобы быть ближе к пассажирам, чтобы граждане, которые постоянно пользуются метрополитеном могли найти то, что им интересно, и увидели в метрополитене не только средство перемещения, но и культурную площадку. С начала года уже 2 тыс. человек стали участниками мероприятий в рамках проекта Ночь в метро. А с начала 2010 года участниками различных мероприятий стали более 10 тыс. человек», - пояснил он. 

DEG_2292.jpg

Стоит отметить, что показ «Игры престолов» вызвал особый ажиотаж. Было очень много желающих на него попасть. Выбирали пассажиров в два этапа, первый при помощи конкурса, в рамках которого все делали интернет-мемы с героями сериала. Второй этап заключался в выборе участников при помощи генератора случайных чисел в сообществе Московского метрополитена в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Twitter», «Instagram» и «Facebook».

DEG_2310.jpg

Некоторые получили заветный билет за участие в конкурсе мобильного приложения «Рокетбанк». В частности, поклонник сериала Дмитрий и его девушка Анна. «Я фанат сериала поэтому и решил поучаствовать в конкурсе. Там довольно простые правила участия. Нужно было придумать спойлер к первой серии сезона. Мне повезло, я выиграл и получил приглашение на два лица», - пояснил он. Дмитрий также добавил, что в общих словах спойлер, придуманный им, заключался в том, что в серии будет романтическая линия между персонажами сериала Джоном Сноу и Дейнерис Таргариен.

DEG_2217.jpg

Станцию для проведения специального показа выбирали достаточно долго. На Маяковскую выбор пал в связи с тем, что ее интерьер наиболее отражает происходящее в сериале. «Мы всегда стараемся выбирать станцию под событие. Например, у нас был балет для гостей Кубка конфедерации на станции «Новослободская», которую выбрали, в первую очередь из-за ее витражей. В данном случае, по мнению коллег, под атмосферу средневекового замка больше всего подошла именно Маяковская», - рассказал Р. Латыпов.

Генеральный директор Amedia TV Денис Горшков отметил, что данное мероприятие не могло собрать случайных посетителей, поскольку весьма узкое количество людей могло спуститься посреди ночи в метро для того, чтобы посмотреть этот сериал. «Буквально недавно это была просто станция «Маяковская», где из вагонов выходили обычные пользователи данного вида транспорта, а сейчас это уже станция «Престольная». Это отличная традиция, а самое главное, это мировой прецедент, ведь самый популярный сериал в первый раз спустился под землю, в самое красивое метро в мире», - прокомментировал он.

DEG_2304.jpg

Р. Латыпов также добавил, что в метро планируется организовывать подобные проекты и в дальнейшем, однако их тематика будет озвучена отдельно, чтобы у потенциальных посетителей не пропал интерес.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions