+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2017 10:36:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Мост надежд и ожиданий

В ГУМе, на Красной площади, открылась выставка, посвященная строящемуся мосту через Керченский пролив. Она рассказывает об истории соединения двух берегов Керченского пролива от князя Глеба до наших дней и о разных этапах строительства Крымского моста. 
Помимо традиционных информационных стендов и экспонатов, представлены фото- и видеоинсталляции, интерактивная зона и зона для самых маленьких посетителей. Мало кто из посетителей выставки раньше догадывался о том, что первые коммуникации между Таманью и Керчью были проложены по дну Черного моря еще в 1870 году. Правда, тогда делали их англичане и они были совсем не транспортные.
По дну Керченского пролива в те времена пролегала телеграфная линия Лондон – Калькутта для связи индийских колоний с островной метрополией. Однако более тщательные поиски в глубине веков позволяют вспомнить даже поход князя Глеба Святославовича по полностью оледеневшему проливу. Памятную надпись о первом пешеходном переходе через Керченский пролив хранит знаменитый тьмутараканский камень с выбитой надписью «Глеб князь мерил море по леду от Тьмутаракани до Корчева 14 000 сажен».

 2.jpg
Меры длины тогдашнего Боспора Киммерийского (как во времена княжения Глеба называли пролив) сегодня претерпели существенные изменения, не говоря уже о самых современных материалах и конструкциях, которые применяются сейчас в строительстве. 3 (1).jpg
Благодаря стараниям устроителей выставки, в ГУМе теперь представлены не только громкие бренды fashion-индустрии, но и фрагменты трубчатой сваи (всего в конструкции их насчитывается 7 тыс. различных типов. В основном это трубчатые сваи диаметром 1420 мм. На самых сложных участках их погружают на глубину 105 м – это высота 35-этажного дома.

Среди моделей легкого трикотажа таких брендов, как Louis Vuitton, Corneliani, Dior, La Perla внушительно смотрятся представленные образцы арматуры. Из них вяжут каркасы опор моста. Причем вязать приходится  пруты диаметром от 8 до 32 мм. 

4.jpg
Не менее крепкой выглядит и дорожная одежда моста. Два слоя асфальта толщиной 11 см будут выполнены из бетона, в состав которого входят специальные добавки и кубовидный щебень узких фракций.  
5.jpg
В скором времени их наполнят движением уже не игрушечные автомобили:
6.jpg
Готовность отправиться по назначению выражает и игрушечный поезд.
7.jpg
На выставке нашелся даже свой бедный Йорик – уникальная археологическая находка, обнаруженная в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун. Это фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины, предположительно V века до н. э.
14.jpg
Интересно, а что через тысячу лет на месте нынешнего строительства обнаружат изыскатели будущего? Может, этому мальчику в очках виртуальной реальности удастся разглядеть ее приветливые черты?
15.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions