• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3833.13 usd BTC 257605.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2017 10:36:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Мост надежд и ожиданий

В ГУМе, на Красной площади, открылась выставка, посвященная строящемуся мосту через Керченский пролив. Она рассказывает об истории соединения двух берегов Керченского пролива от князя Глеба до наших дней и о разных этапах строительства Крымского моста. 
Мост надежд и ожиданий
Помимо традиционных информационных стендов и экспонатов, представлены фото- и видеоинсталляции, интерактивная зона и зона для самых маленьких посетителей. Мало кто из посетителей выставки раньше догадывался о том, что первые коммуникации между Таманью и Керчью были проложены по дну Черного моря еще в 1870 году. Правда, тогда делали их англичане и они были совсем не транспортные.
По дну Керченского пролива в те времена пролегала телеграфная линия Лондон – Калькутта для связи индийских колоний с островной метрополией. Однако более тщательные поиски в глубине веков позволяют вспомнить даже поход князя Глеба Святославовича по полностью оледеневшему проливу. Памятную надпись о первом пешеходном переходе через Керченский пролив хранит знаменитый тьмутараканский камень с выбитой надписью «Глеб князь мерил море по леду от Тьмутаракани до Корчева 14 000 сажен».

 2.jpg
Меры длины тогдашнего Боспора Киммерийского (как во времена княжения Глеба называли пролив) сегодня претерпели существенные изменения, не говоря уже о самых современных материалах и конструкциях, которые применяются сейчас в строительстве. 3 (1).jpg
Благодаря стараниям устроителей выставки, в ГУМе теперь представлены не только громкие бренды fashion-индустрии, но и фрагменты трубчатой сваи (всего в конструкции их насчитывается 7 тыс. различных типов. В основном это трубчатые сваи диаметром 1420 мм. На самых сложных участках их погружают на глубину 105 м – это высота 35-этажного дома.

Среди моделей легкого трикотажа таких брендов, как Louis Vuitton, Corneliani, Dior, La Perla внушительно смотрятся представленные образцы арматуры. Из них вяжут каркасы опор моста. Причем вязать приходится  пруты диаметром от 8 до 32 мм. 

4.jpg
Не менее крепкой выглядит и дорожная одежда моста. Два слоя асфальта толщиной 11 см будут выполнены из бетона, в состав которого входят специальные добавки и кубовидный щебень узких фракций.  
5.jpg
В скором времени их наполнят движением уже не игрушечные автомобили:
6.jpg
Готовность отправиться по назначению выражает и игрушечный поезд.
7.jpg
На выставке нашелся даже свой бедный Йорик – уникальная археологическая находка, обнаруженная в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун. Это фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины, предположительно V века до н. э.
14.jpg
Интересно, а что через тысячу лет на месте нынешнего строительства обнаружат изыскатели будущего? Может, этому мальчику в очках виртуальной реальности удастся разглядеть ее приветливые черты?
15.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

И снова о героях

И снова о героях
Вот уже в четвертый раз в Москве прошел всероссийский проект в области социальной ответственности «Герои нашего времени». В этом году было подано 200 заявок из 65 регионов России. А всего в голосовании на выбор героев текущего года приняли участие почти 30 тыс. человек. Давайте познакомимся поближе с теми, за кого голосовали в этом году.
РЖД-Партнер

Зачем полиция Дубая хочет пересесть на российские летающие мотоциклы?

Зачем полиция Дубая хочет пересесть на российские летающие мотоциклы?
РЖД-Партнер

Когда транспорт бережет природу

Когда транспорт бережет природу
В пятницу, 23 ноября, в Москве прошел IV Международный форум «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы». Участники уже не раз говорили о важности подобных мероприятий, поскольку они позволяют не только ознакомиться с новыми технологиями, но и привлечь все большее внимание к вопросам сохранности окружающей среды. В этом году в мероприятии приняли также участие представители Японии, которые смогли обменяться опытом с российскими коллегами и рассказали о способах снижения воздействия на окружающую среду от перевалки угля.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions