+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 16:29:42
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Итоги XXI Московского Международного Логистического Форума (12 – 16 февраля 2018 года)

В этом году Московский Международный Логистический Форум побил все предыдущие рекорды по количеству участников! Основной день форума посетило более 500 представителей торговых, производственных и логистических компаний из 29 регионов России и 12 стран, в числе которых, Германия, Бельгия, Франция, Италия, Швейцария, Латвия, Греция, Белоруссия, Киргизия и Казахстан.
Программу Форума открыл Jos Marinus, вице-президент Европейской Логистической Ассоциации (ELA) с докладом «Сквозное управление цепями поставок: прозрачность, инновационные подходы и практические рекомендации».

ММЛФ-2018 запомнился рядом новшеств. Так, на Форуме впервые была представлена Демо-зона - экспозиционное пространство площадью 420 кв. м., в которой более 20 компаний-разработчиков и поставщиков логистических технологий, систем и решений представили свои продукты. Трафик делегатов Форума был организован таким образом, чтобы все посетители смогли увидеть инновационные решения на демо-площадке, как в перерывах между сессиями, так и в специальном формате исключительного участия в ней. Другим новшеством стала Workshop-сессия, позволившая получить рекомендации от экспертов по решению конкретных проблем в логистике компаний с привязкой к отраслевой специфике, а также принять участие в обсуждении кейсов непосредственно участников Форума.

По результатам опроса участников Форума ТОП-5 задач, для решения которых участники посещали Форум стали:

1. Выбор систем автоматизации логистических процессов и планирования

2. Внедрение систем управления складом

3. Модернизация складов, их оснащение и создание новых логистических центров

4. Повышение эффективности транспортного обеспечения компании

5. Реинжиниринг внутренних процессов логистики на предприятии

Согласно статистике оргкомитета, 43% участников Форума – представители торговых и дистрибьюторских компаний, 32% - производственных предприятий; 15% - логистических операторов; 10% - представители компаний-разработчиков логистических решений и технологий. Подавляющее большинство участников (33%) – специалисты в области логистики и руководители логистических подразделений (24%), ещё 21% составили директора по логистике, 12% – руководители предприятий и владельцы бизнеса и 10% – IT-специалисты.

Среди основных ценностей форума, делегаты ММЛФ-2018 отметили возможность услышать о реальных примерах организации логистики из первых уст представителей крупных международных компаний. Участники также высоко оценили демо-зону, пространство которой позволило им поближе ознакомиться с рядом инновационных технологических решений и завести новые партнёрства. Среди прочего была отмечена высокая польза неформального общения в рамках вечернего приёма.

16 февраля участников ММЛФ-2018 ждала расширенная экскурсионная программа, которая включала в себя посещение девяти крупнейших автоматических логистических центров и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов компаний X5 Retail Group, М.Видео, Metro Group, Yves Rocher, Coca-cola, Ralph Ringer, а также посещение новейшего склада High-bay в Одинцово. Кроме того, состоялась экскурсия и на крупнейшей инновационной площадке в области логистики - Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ.

Подводя итоги ММЛФ-2018, организатор Форума – Координационный совет по логистике – по традиции, подготовит цикл публикаций в виде практических рекомендаций, полезных для всех участников отрасли, которые будут размещаться еженедельно в отраслевых изданиях и на страницах КСЛ в социальных сетях в течение ближайших месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions