+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2018 12:31:50
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Breakbulk Russia 2018 – рынок перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов

Участники конференции Breakbulk Russia 2018, состоявшейся 30 марта в Санкт-Петербурге в гостинице «Санкт-Петербург», обсудили технологические и юридические особенности перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов железнодорожным и водным транспортом.
Открыл пленарную сессию профессор кафедры портов и грузовых терминалов ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова Александр Кузнецов с докладом, посвященным истории развития транспортно-технологических систем по видам грузов. Особое внимание автор уделил истории развития технологии перевозки генеральных грузов (break bulk) и освоению революционных контейнерных перевозок.

Коммерческий директор ООО «ЦЖТН» Павел Волков рассказал о преимуществах и особенностях перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов по железной дороге. Эксперт провел детальную классификацию и отметил области применения железнодорожных транспортеров негабаритных грузов по степени вместимости от четырехосных грузоподъемностью до 60 т до 16-осных грузоподъемностью 240 т.

Представители юридической компании «Ремеди» Никита Космачевский и Никита Тимошков отметили риски для российских логистических компаний, связанные с санкционным режимом США и ЕЭС. Основным фактором, осложняющим международное оперирование российских транспортных компаний, являются частые задержки финансовых транзакций. В некоторых случаях срок перевода средств может достигать трех недель. Данное обстоятельство может привести к ухудшению отношений между компаниями, иногда приводящему к судебным разбирательствам. Международные расчеты в евро проводятся в среднем быстрее, нежели в долларах. Как отмечают эксперты, наиболее быстрая валюта, помимо евро, – валюта страны, в которую осуществляется перевод.

Спикеры также отметили, что участники рынка уже адаптировались к международным санкциям и нашли способы обхода ограничений.

Подробно об изменениях в работе российских логистических компаний на международном рынке в санкционных условиях рассказал руководитель отдела логистики Glogos Project Максим Яковлев. В выступлении автор затронул тему высоких рисков судоходного сообщения с Крымом. Грузовое судно может быть арестовано в территориальных водах Украины на пути в крымские порты. Проблема в сообщении с крымскими морскими воротами дополняется запретом турецких властей на заход в морские порты страны судов, следующих из морских терминалов Крыма. Возможным обходом данного ограничения может стать перевалка грузов в портах Новороссийска и Керчи на суда с российским флагом с последующей доставкой в Турцию.

Помимо обходных решений в морской транспортировке грузов из Крыма, спикер перечислил решения в перевозке грузов, в том числе попавшие под санкции Абхазию, Иран, Кубу, Северную Корею, Северный Кипр и Сирию.

Директор дирекции морских перевозок компании «Совфрахт Шиппинг» Иван Окороков рассказал об опыте компании по перевозке 10 адсорбционных колонн со станции Варениковская (Краснодарский край) в морской порт Усть-Луга (Ленинградская область). При транспортировке груза было выполнено более 1,7 тыс. балластных операций.

Руководитель отдела железнодорожных перевозок A.R.T. Business Group Людмила Мельникова поделилась опытом компании по доставке проектных и негабаритных грузов железнодорожным транспортом из и через Китай. В частности, Л. Мельникова отметила особенности грузовых перевозок в данном направлении: перевалка грузов на пограничных станциях КНР, материалов для крепления и работ по креплению производится в двойном объеме. Вес одного грузового места не должен превышать 36 т, стоимость перегруза согласовывается отдельно. При транспортировке груза из Китая в Казахстан обязательным условием должно быть соответствие типа и количества китайских вагонов и вагонов стран СНГ при перевалке на пограничных переходах Алашанькоу – Достык и Хоргос – Алтынколь.

Опытом осуществления мультимодальных перевозок негабаритных грузов поделился директор департамента комплексной логистики и индустриальных проектов GEFCO Россия Кирилл Клецин. Спикер продемонстрировал пример комплексного логистического решения компании по транспортировке самосвалов TEREX.

О нюансах перевозки железнодорожной техники на судах типа ро-ро рассказал директор линии Hoegh Autoliners Russia Максим Луконин. Был рассмотрен кейс по перевозке 77 маневровых локомотивов с предприятия АО «Людиновский тепловозостроительный завод» в Гавану (Куба).

Спикеры затронули основные аспекты и тонкости транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов, в частности были рассмотрены особенности работы транспортно-логистических компаний с таможнями при перевозке данного вида грузов и способы обхода санкционных ограничений при транспортировке морским транспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions