+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2018 14:33:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Акционирование не повлияет на сервисы и условия НПФ Благосостояние

Преобразование НПФ «Благосостояние» в акционерное общество не повлияет на условия корпоративного пенсионного обеспечения: фонд продолжит обслуживать и развивать корпоративную пенсионную систему ОАО «РЖД». Об этом РЖД-Партнер заверили в НПФ «Благосостояние».
Руководитель департамента информационной политики НПФ «Благосостояние» Татьяна Грошева сообщила, что пенсионеры фонда продолжат получать негосударственную пенсию в обычном режиме. «Клиенты фонда, находящиеся на этапе накопления, будут обслуживаться в стандартном режиме: все действующие условия, сервисы сохранятся в прежнем объеме без каких-либо изменений», – отметила она.

В конце августа, как уже сообщал РЖД-Партнер, стало известно, что контролирующим акционером НПФ «Благосостояние» станет Газпромбанк. Кроме того, в состав учредительного фонда войдет Россельхозбанк (РСХБ). По закону, учредители, среди которых РЖД и его дочерние структуры, а также профсоюз железнодорожников, обязаны акционировать фонд до 1 января 2019 года.

Доля ОАО «РЖД» в акционированном фонде составит 25% плюс 1 акция. Доли остальных участников, в соответствии с решением Совета фонда от 24 августа 2018 года, будут распределены следующим образом: АО «Газпромбанк» в размере 50 % – 1 акция; ООО «РСХБ Управление активами» в размере 19,5%; доля миноритарных акционеров фонда составит 5,5% («Роспрофжел», объединение «Желдортранс», АО «Торговый дом РЖД», благотворительный фонд «Транссоюз»).

В НПФ пояснили, что после акционирования фонд будет по-прежнему сосредоточен на основном виде деятельности – негосударственном пенсионном обеспечении. Обязательства фонда перед участниками-вкладчиками сохранятся в полном объеме.

Добавим, что несколькими днями ранее на сетевом селекторном совещании генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров поручил менеджменту компании совместно с Российским профсоюзом железнодорожников и НПФ «Благосостояние» проработать предложения по совершенствованию корпоративной пенсионной системы. По его мнению, решения, которые они намерены принять в ближайшее время, позволят работникам с еще большей уверенностью смотреть в будущее.

Т. Грошева отметила, что корпоративная пенсионная система железнодорожной отрасли является одной из старейших, самой массовой в стране: «Она постоянно развивается и совершенствуется в тесном сотрудничестве специалистов фонда и ОАО «РЖД». Изменения в Положение о негосударственном пенсионном обеспечении работников ОАО «РЖД» вносятся на постоянной основе, они направлены на улучшение условий участия сотрудников ОАО «РЖД» в корпоративной пенсионной системе».

В ответ на запрос РЖД-Партнера о возможном характере предложений Т. Грошева сообщила, что в настоящий момент прорабатываются предложения, направленные на улучшение условий корпоративного пенсионного обеспечения железнодорожников в связи с предстоящими изменениями в государственной пенсионной системе. «В том числе прорабатываем предложения, которые поступают непосредственно от работников железнодорожной отрасли», – сказала она. Конкретизировать, какие именно предложения, в НПФ не стали.

Напомним, что корпоративная пенсионная система РЖД реализуется НПФ «Благосостояние». РЖД выступают гарантом в части финансирования корпоративных пенсий до их назначения, а фонд – в части выплаты назначенных корпоративных пенсий.

В прошлом году размер корпоративной пенсии составил 8,9 тыс. руб.

НПФ «Благосостояние» – второй по количеству клиентов и размеру пенсионных резервов фонд в стране, аккумулировавший почти 380 млрд руб. Негосударственную пенсию в фонде формируют свыше 1,3 млн человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions