• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0.16 EUR ЦБ РФ 75.25 0.2
    BTC 3630.72 usd BTC 240716.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 18:07:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Рынок грузовых авиаперевозок – полет стабильный

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по итогам 2019 года ожидается прирост грузопотока воздушного транспорта на уровне 3,7% – иными словами, динамика прогнозируется несколько ниже уровня прошлого года. Тем не менее это означает, что по итогам текущего года рынок грузовых авиаперевозок ожидает хоть и замедленный, но все-таки рост.
Рынок грузовых авиаперевозок – полет стабильный
Большое влияние на авиаперевозки оказывают экономическая, а в последние годы и политическая конъюнктура. Торговая война и санкционная политика заставляют производителей и ритейлеров переносить производство, искать альтернативные рынки сбыта, менять маршруты.
Для грузовых авиаперевозок это служит, как ни покажется странным, фактором роста. Ведь авиадоставка грузов – более гибкая в плане запуска новых маршрутов по сравнению, например, с железнодорожными и морскими отправками.

Другим благоприятным условием для прибавки в оборотах авиаотрасли служит развитие электронной коммерции. Эта тенденция отмечается уже не первый год. Однако, чтобы она сохранилась и в дальнейшем, на законодательном уровне в РФ не должны вводиться дополнительные административные барьеры – в виде дополнительных пошлин, например.

Вместе с тем следует учитывать, что в начале года на российский грузовой авиатранспортный рынок негативно повлияло повышение ставки НДС до 20%. Это, разумеется, будет заложено в тарифы и повлечет за собой цепочку повышения цен. Были разговоры о том, что авиакомпаниям будут предоставлены льготы, но пока их нет.

Также на рост ставок может повлиять неустойчивость курса национальной валюты по отношению к доллару и евро, а также увеличение стоимости топлива. Рост тарифов на отдельных маршрутах может быть отчасти спровоцирован и недостаточным уровнем конкуренции.

Скажем, традиционно лидирующее по популярности направление на Дальний Восток обслуживается в основном авиакомпаниями, входящими в группу «Аэрофлот». Поэтому говорить тут о гибкости тарифов не приходится.

Правда, если говорить в целом, то особых потрясений и глобальных изменений на рынке в 2019 году ожидать не стоит. Он развивается, становится более цивилизованным: пополняются участники системы взаиморасчетов CASS IATA, выходят новые игроки на рынок. Тем не менее логистическим компаниям и грузоотправителям происходящие на нем процессы нельзя сбрасывать со счетов при планировании своей деятельности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать

Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать
Для низкобюджетных перевозчиков критически важными параметрами являются время обслуживания рейса, стоимость обслуживания и стоимость авиатоплива.
РЖД-Партнер

Airbus не видит рынка для сверхзвуковых самолетов

Airbus не видит рынка для сверхзвуковых самолетов
Airbus продолжает проводить исследования, связанные с высокоскоростными, сверхскоростными и гиперскоростными технологиями. Мы смотрим на рынок, чтобы понять, насколько эти проекты могут быть экономически целесообразными и возможными. Исследования в области высокоскоростных технологий прежде всего связаны с аэродинамикой, материалами, энергетическими установками и экологическими показателями воздушных судов.
РЖД-Партнер

Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров

Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров
Если говорить об инициативе Минтранса по переносу систем бронирования из-за рубежа на внутрироссийские серверы, то в случае отказа от их локализации есть риск, что западные авиакомпании и пассажиры не смогут бронировать билеты на внутрироссийские маршруты. Здесь есть несколько вариантов развития событий. Первый – российские системы бронирования возьмут на себя обработку запросов на локальные перелеты и будут интегрированы с западными платформами.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort