+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2019 09:20:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД

Безусловно, важным преимуществом является близость черноморских портов к странам Ближнего Востока, Северной Африки и Персидского залива, с которыми сейчас ведется активное деловое сотрудничество.
Новороссийский порт предлагает своим клиентам более развитую инфраструктуру и большой выбор альтернативных контейнерных линий в сравнении с другими портами региона. Также он является единственным глубоководным портом на Юге России (максимальная глубина причалов для перевалки контейнерных грузов – 14,5 м).
Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД
По итогам 2018 года один из контейнерных терминалов Новороссийска зафиксировал собственный рекордный уровень годовой перевалки – 333 тыс. TEU.

До недавних пор преимущество Новороссийского морского торгового порта также заключалось в возможности осуществления прямого сервиса (без портов перевалки) контейнерных грузов из базовых портов Китая (Нингбо, Шанхай) до Новороссийска с минимальным транзитным временем в пути (порядка 25–28 дней), что неизменно привлекало многих импортеров, даже несмотря на более высокую стоимость морского фрахта данного контейнерного перевозчика по сравнению с другими морскими линиями.

У портов Азов и Ростов-на-Дону тоже есть определенные преимущества для клиентов Ростовской области, например более долгосрочное свободное хранение в порту и меньшая стоимость дополнительных портовых операций, таких как инспекции. В первую очередь, это связано с меньшим грузооборотом данных портов, поэтому многие клиенты Ростовской области продолжают работать через них, несмотря на немного более высокие ставки морского фрахта, чем в порту Новороссийск.

На сегодняшний день фидерные сервисы контейнерных перевозчиков осуществляются в порты Азово-Черноморского бассейна из портов Турции (Istanbul, Yarimca, Tekirdag) с минимальным временем в пути (2–4 дня), а также из порта Пирей, имеющего не менее выгодное географическое расположение по отношению к Азово-Черноморскому бассейну (также 2–4 дня пути до Новороссийска).

Общая тенденция развития контейнерного бизнеса в Азово-Черновском бассейне говорит о необходимости модернизации контейнерных терминалов в соответствии с последним словом техники и тем самым увеличения их пропускной способности и наращивания грузооборота, что может привести к удорожанию терминальной обработки в портах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions