+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
В случае принятия тарифных предложений РЖД издержки грузоотправителей вырастут выше инфляции
РЖД-Партнер
Адаптивность цифровых технологий определила выживаемость логистического бизнеса
РЖД-Партнер
Изменения тарифов могут снизить доходность деятельности грузоотправителей угля на экспорт и операторов
РЖД-Партнер
Рост тарифа на порожний пробег не настолько системный фактор, что способен глобально изменить будущее рынка оперирования вагонами
РЖД-Партнер
Частные железнодорожные перевозчики в ЕС работают эффективно
РЖД-Партнер
Трудности технологического плана при перевозке контейнерных грузов на сети связаны по большей части с вопросами бюрократического характера
РЖД-Партнер
Технологические сложности перевозки контейнеров возникают с подвижным составом, который их перевозит, или с терминалами перегрузки
РЖД-Партнер
За счет автоматизации таможенного досмотра и работы терминалов, обеспечения быстрой стыковки можно обеспечить конкурентоспособность контейнерных перевозок
РЖД-Партнер
Вступающие в силу с января требования к такси вряд ли вызовут трудности у перевозчиков
РЖД-Партнер
Ритейл перенимает практики складов
РЖД-Партнер
Россия становится лидером логистических цепочек
РЖД-Партнер
Необходимо договариваться о сквозных ставках на перевозки и сквозном времени доставки
РЖД-Партнер
Железнодорожники оказались гораздо более пластичными и сумели подстроиться под нужды рынка
РЖД-Партнер
Улучшение технологии перевозок необходимо для снижения затрат на транспортировку грузов
РЖД-Партнер
Пандемия отбросила назад разработку беспилотных автомобилей
РЖД-Партнер
На неэлектрифицированных участках сети в ближайшее время мы перейдем на аккумуляторные маневровые локомотивы
РЖД-Партнер
Возможности инфраструктуры составляют 2,5–3 млн транзитных контейнеров в год
РЖД-Партнер
Искусственный интеллект уже способен заменить машинистов поездов в рутинных задачах
РЖД-Партнер
Операторский рынок уже адаптировался к кризисным условиям
РЖД-Партнер
Вопрос водородных технологий зависит от политической воли, а не от денег

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions