Об этом заявил вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Салман Бабаев.
По его словам, несмотря на рост тарифного грузооборота без учета перевозок и индексацию тарифов на 6% доходы компании не оправдали ожиданий. По планам они должны были возрасти 10,3%, фактический же рост составили 8,5%.
«Это говорит о том, железные дороги теряют высокодоходные грузы, замещая их низкодоходными. И суммарная потеря грузов 2 и 3 тарифного класса в 2012 году относительно прошлого составляет почти 1%» – подчеркнул С. Бабаев.
В ОАО «РЖД» отмечают, что при общем росте погрузки темпы перевозок на внутреннем рынке значительно отстают от экспортных перевозок. При этом рост экспорта связан с сырьевыми перевозками, в основном, с транспортировкой угля, которая выросла на 8,3%.
С. Бабаев отметил, что тенденция снижения перевозок во внутрироссийском сообщении наметилась в VI квартале. Если в сентябре этот показатель относительно уровня прошлого года вырос на 4,3%, в октябре прибавил только 1,1%, а в ноябре уже упал на 0,9%.
Декабрь также демонстрирует отставание от 2011 года.
Татьяна Денисенко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions