Решение о запрете на продление срока службы вагонов в какой-то степени позволяет выдерживать баланс при сокращении парка цистерн и снижении грузовой базы, об этом в рамках VII международной конференции "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки" сообщил исполнительный директор АО "ПГК" Александр Сапронов.
Он пояснил, что даже сегодня, в условиях, когда значительная часть цистерн подлежит исключению из инвентарного парка, на рынке все-равно наблюдается профицит данного вида вагонов.
"Зимой мы не заметили повышения спроса на подвижной состав, он сохранялся на уровне летнего и осеннего периодов. Был небольшой всплеск, но я не могу сказать, что он перерос в тенденцию. По большому счету, сезоны высокого и низкого спроса начинают выравниваться", - добавил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions