Ключевым моментом в развитии тяжеловесного движения на сети РЖД является поиск источников его финансирования, считает эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий Павел Терешко.
Он отметил, что очень часто планы, программы развития и стратегии выполняются только частично или не выполняются вовсе ввиду отсутствия финансирования на требуемом уровне.
"Нет сомнений в том, что развитие тяжеловесного движения на сети железных дорог России принесет положительный эффект, – говорит П. Терешко. – Несмотря на значительные капиталовложения, требуемые для удлинения станционных путей, совершенствование систем энергоснабжения и т. д., в условиях роста грузовой базы это позволит значительно увеличить провозную способность лимитирующих участков и эффективность работы железных дорог ввиду снижения потребности в локомотивах и локомотивных бригадах".
По его словам, также одним из шагов на пути к внедрению тяжеловесного движения является разработка и производство вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой, что может послужить дополнительным импульсом для развития российского вагоностроения.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions