+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2013 11:52:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В новых правилах приема заявок на перевозку грузов ж/д транспортом не обозначены причины отказа

В проекте приказа Минтранса России об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом четко не обозначены причины отказа перевозчика в приеме вагонов к перевозке, отметил в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» вице-президент ОАО «СГ-транс» Алексей Шафранов.

«Конкретные параметры технической и технологической возможности перевозки определяет сам перевозчик, делает это негласно, без согласования с контролирующими ведомствами. В итоге велик шанс, что операторы будут получать отказы в перевозке вагонов из-за низкой пропускной способности сети, в том числе при дефиците тяги и проводимых массовых путевых ремонтных работах и т. д.», – отметил А. Шафранов.

По его словам, это дает перевозчику неограниченные возможности в управлении процессом транспортировки грузов. «В то же время, наличие у перевозчика такой возможности может негативно сказаться на работе операторов и, как следствие, на качестве их услуг для грузовладельцев, которые столкнутся с проблемами вывоза своих грузов», – резюмировал А. Шафранов.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions