В 2014 году выполнение показателя среднего веса грузового поезда составило 3,931 тыс. т, в I квартале 2015-го – 3,957 тыс. т, сообщил заместитель начальника управления движения Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Александр Королев на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».
Таким образом, с 2009 года средний вес грузового поезда увеличен на 74 т, с 2000-го – более чем на 500 т.
«Это максимальная величина из когда-либо достигнутых на железных дорогах России и СССР», – подчеркнул А. Королев.
Обеспечить повышение веса грузовых поездов, по его словам, позволяет применение тягового подвижного состава нового поколения с асинхронными тяговыми двигателями, пояснил А. Королев. За последние 10 лет на сеть поставлено 4,500 тыс. локомотивов, в том числе 1,500 тыс. грузовых электровозов, 530 грузовых тепловозов, 1,030 тыс. маневровых серий.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions