+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2013 15:21:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшем будущем не планируется формирование полноценной СРО операторов

В ближайшем будущем не планируется формирование полноценной саморегулируемой организации железнодорожных операторов, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» член экспертного совета Федеральной антимонопольной службы Денис Семенкин. 

По его словам, на этапе формирования коммерческой инфраструктуры рынка грузовых железнодорожных перевозок органы его управления еще не будут полностью соответствовать критериям СРО в понимании федерального закона РФ «О саморегулируемых организациях».

Напомним, сегодня проводится заседание экспертного совета по железнодорожному транспорту при ФАС России, повестка дня которого включает обсуждение предложений по созданию коммерческой инфраструктуры рынка железнодорожного транспорта, в том числе возможности создания единой саморегулируемой организации операторов.

«На рассмотрение представлена модель, согласно которой на начальном этапе предполагается создать СРО в форме некоммерческого партнерства «Совет рынка железнодорожного транспорта», – отметил Д. Семенкин. – При этом организационно коммерческая инфраструктура рынка железнодорожных перевозок также должна быть закреплена в структуре НП «Совет РЖТ», включающей наблюдательный совет из сгруппированных по палатам представителей участников рынка, а также его исполнительный орган, функционально структурированный в соответствии с основными направлениями деятельности».

По словам эксперта, НП «Совет РЖТ» должно обеспечить функционирование рынка грузовых железнодорожных перевозок, а также деятельность торговой площадки для организованной торговли услугами по перевозкам и связанными с ними услугами, которые относятся к конкурентному рынку.

«Планируется, что состав и организационная структура данного партнерства формируются исходя из профессиональной и функциональной принадлежности: перевозчики, операторы подвижного состава, пользователи услуг железнодорожного транспорта, владельцы инфраструктур и путей необщего пользования, экспедиторы, а также вспомогательные организации, – пояснил Д. Семенкин. – Окончательный состав палат должен быть сформирован исходя из необходимости обеспечения общего баланса интересов: поставщиков и покупателей услуг железнодорожного транспорта, инфраструктурных организаций, органов власти, а также экспертов».

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions