RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.02.2016 17:21:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2015 г для перевозки угля было сформировано более 2 тыс. тяжеловесных поездов массой до 9 тыс.тонн

В 2015 г.в Кузбассе было сформировано и приведено на станции назначения более 2 тыс поездов весом до 9 тыс.тонн. Об этом в ходе саммита " Уголь и логистика" рассказал начальник управления движением Центральной дирекции ОАО"РЖД" Анатолий Кужель. 

Он напомнил, что Стратегией развития холдинга на период до 2030 г превышение весовых норм определено как одно из приоритетных направлений в освоении предъявляемых объемов перевозок. "Для этой цели только в 2015 г было приобретено 500 новых локомотивов, 278 электровозов и 223 тепловоза. Уделяется серьезное внимание повышению пропускных способностей за счет вождения соединенных поездов. В 2015 г. было сформировано. 32 тыс таких составов, что на 4 тыс больше, чем в 2014 г."- отметил он.
Оксана Перепелица 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа
В инфраструктурную часть тарифа не должны быть включены повреждения и технологические неисправности, считает член президиума СРО НП «СОЖТ» Ирина Чиганашкина.
РЖД-Партнер

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области
Скоростные электропоезда «Ласточка» (серия ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы» освоили новый маршрут на Октябрьской железной дороге.
РЖД-Партнер

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов
Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions