+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2016 16:31:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличились объемы перевозок угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ тяжеловесными поездами

Перевозки угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ в тяжеловесными поездами в ОАО «РЖД» считают наиболее эффективным способом доставки данной номенклатуры. По итогам прошлого года они существенно выросли. 

В частности, Свердловская железная дорога в 2015 году увеличила количество тяжеловесных поездов (8000–9000 т) на 13% по сравнению с уровнем 2014 года – до 4 тыс. ед.

Более половины таких поездов (2024 поезда) имели вес 9000 т, что превышает показатель 2014 года на 47,7%. В перспективе на весовую норму 9000 т планируется перевести все угольные маршруты, следующие на направлении Кузбасс – Северо-Запад.

С I квартала 2015 года на полигонах Сверловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог осуществляется вождение поездов с фиксированным весом 6300, 8000 и 9000 т (с исключением промежуточных весов).

Вождение поездов промежуточного веса – от 6300 до 7500 т – приводило или к неполному использованию возможностей локомотивов, или к дополнительным работам по отцепкам групп вагонов для уменьшения веса поезда.

Применение такого техрешения снизило нагрузку на решающие сортировочные станции дороги, ускорило продвижение вагонопотока, сократило непроизводительные эксплуатационные расходы, улучшило качественные показатели использования тягового подвижного состава и повысило эффективность режима труда локомотивных бригад.

Для примера: суммарный экономический эффект от перехода на вождение поездов унифицированного веса и перераспределения транзитного поездопотока через южный обход Екатеринбургского узла – станцию Седельниково – может составить более 400 млн руб. в год.

Кроме того, в сентябре в ходе нескольких экспериментальных поездок на Свердловской железной дороге был осуществлен ускоренный пропуск грузовых поездов весом 9000 т со станций Лимбей, Тобольск и Екатеринбург-Сортировочный до Балезино.

По данным ОАО «РЖД», эксперимент направлен на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей и реализован в рамках комплекса мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, повышению скорости и надежности доставки грузов.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions