Если вагон был отремонтирован в «Джанкойском вагонном депо», то он не может следовать по территории Украины, предупреждают владельцев подвижного состава в телеграмме ОАО «РЖД» № 14026 от 14.09.2015 г.
Как следует из текста документа, причина запрета в том, что «Джанкойское вагонном депо» является обособленным структурным подразделением ГП «Крымская железная дорога».
Из-за этого в железнодорожной администрации Украины и отказали в приеме по межгосударственным стыковым пунктам всех грузовых вагонов, последний плановый ремонт которых был выполнен в указанном депо. Причем, не только приписанных к России. Запрет распространяется на подвижной состав странам СНГ и Балтии. Исключение сделано только для вагонов, приписанных к станциям Украины.
В связи с этим в информационных системах ОАО «РЖД» должен быть установлен логический контроль, позволяющий исключить погрузку грузов и прием по межгосударственным стыковым пунктам на территорию РФ данных вагонов назначением на станции Украины, а также следующие транзитом через Украину. Соответственно в справке 2610 появляется новая строка: «Запрет курсирования УКР».
Александр Солнцев
Текст документа см. в электронном выпуске № 600 и печатной версии № 19 (253) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions