+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2014 14:55:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тарифная скидка на инновационные вагоны скорее всего будет отменена

В современных условиях государственным органам невыгодно предоставлять скидку на порожний пробег инновационных вагонов, поэтому скорее всего она будет отменена, считает заместитель председателя ОЖдПС Денис Семенкин.

«Говоря о предоставлении тарифных преференций на использовании инновационных вагонов, нужно понимать что за них должен кто-то заплатить, - заявил Д. Семенкин. – Это может быть государство, владелец инфраструктуры или оператор. В случае предоставления скидки с тарифа за новый вагон платит государство. Но при этом у ОАО «РЖД» уменьшается доходная база. Но сегодня в условиях спада перевозок, сдерживания роста тарифов и дефицита бюджета этот шаг становится для государства невыгодным. Поэтому стоит ожидать не расширение списка вагонов, имеющих право на скидку, а его отмену».

Говоря о заинтересованности операторов в покупке нового подвижного состава, Д. Семенкин отметил, что операторы будут покупать те вагоны, которые приносят выгоду. Поэтому производителям вагонов стоит идти по пути разработки действительно нужных рынку моделей или предоставлять операторам выгодные экономические условия для их приобретения.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions