+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2014 08:17:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Совершенствование полигонных технологий поможет увеличить длину составов – мнение

Совершенствование полигонных технологий поможет увеличить длину составов, считает генеральный директор ООО "Инновационный центр транспортных исследований" Юрий Искандеров.

По его мнению, инфраструктуру российских железных дорог следует развивать комплексно. "Однако при этом не всегда целесообразно увеличивать только провозную способность подвижного состава. Не исчерпаны возможности и для наращивания объемов перевозок длинносоставными поездами. Надо просто определить для них систему маршрутов", – сказал Ю. Искандеров.

Он считает, что сейчас преимущества, которые дает тяжеловесное движение, не всегда используются в полной мере. "На сети РЖД ежегодно значительное количество поездов задерживают из-за отцепок локомотивов. В том числе, смена тяги происходит из-за перелома маршрута следования, – пояснил он. – Это значит, что на одной дороге отправляют длинносоставный поезд. Он доезжает до стыковой станции с другой магистралью, и там выясняется, что на конечной станции состав такой длины обслужить не могут. И от поезда отцепляют часть вагонов. Далее он следует как обычный состав".

"Одно дело, когда перевозки сдерживает недостаточное развитие инфраструктуры. Однако поезд могут укорачивать и по другим причинам. Например, из-за того, что меняется плечо работы локомотивов, – отметил Ю. Искандеров. – Это уже вопрос комплексного управления перевозками. Если его изменить, то в ряде случаев перелома в движении длинносоставных поездов можно избежать".

Выход из данной ситуации, по его мнению, – развитие полигонных технологий, продление плеч обслуживания тяги, более тесная координация работы разных дирекций и служб.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions