В случае создания удобной диспетчеризации и легкого доступа к системе терминально-логистических центров, идею создания которых предложили в ОАО «РЖД», она может стать востребованной автомобильными перевозчиками, считает президент системы ГрузоVIG Валерий Муратов.
Напомним, что 21 июня вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев заявил, что в компании разработана концепция логистической инфраструктуры, предусматривающая перевод грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный, которая предусматривает создание 13-14 региональных сетевых хабов рядом с крупными городами, связанных регулярными грузовыми линиями. При таком разделении, грузы на дальние расстояния перевозились бы по железной дороге, а в региональном сообщении – на автомобилях.
По словам В. Муратова, идея, предложенная РЖД, в определенных моментах похоже на то, что реализуется системой ГрузоVIG, которая в онлайн режиме состыковывает сотни участников автотранспортного рынка России.
«Мы видим основной проблемой для РЖД – необходимость состыковки большого количества перевозчиков и грузов, - отметил В. Муратов. - Я думаю, здесь единственный правильный путь – создание полноценной электронной системы, которая позволила бы участникам рынка пользоваться этими логистическими ресурсами и контролировать свой груз. Вопрос успешности создания данных хабов кроется именно в управлении ими и в легком доступе к ним участников рынка».
Среди автомобильных транспортных компаний России есть такие, которые могли бы выступать партнерами ОАО «РЖД» в организации новой логистической структуры, уверен президент ГрузоVIG. «Например, я вполне представляю, как возможности системы хабов могут быть интегрированы в общий процесс организации грузоперевозок, которым мы занимаемся», - заявил В. Муратов.
Система ГрузоVIG заявляет себя как первый российский онлайн сервис по доставке грузов, не имеющий мировых аналогов, начавший работу в конце 2014 года. Для подключения к системе необходимо зарегистрироваться на сайте или установить приложение ГрузоVIG на мобильный телефон, после чего можно производить заказ автомобилей онлайн. Приложение позволяет не только осуществлять связь с диспетчерской, но и получать финансовые документы, отчетность и следить за движением автомобиля в режиме реального времени. По данным компании, для его разработки были использованы опыт американских мобильных сервисов вызова такси и наработки российской компании в области международных транспортных перевозок.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions